Автор: Dr Proctor (---.ugansk.ru)
Дата: давно
точно, если одна из дверей не закроется или будет попытка снять блокировку на ходу, то будет постоянно клацать. Если не срабатывает блокиратор на двери, то:
1. где то косяк в проводке
2. сдох варистор - такая хрень, приделана последовательно с катушкой привода блокиратора. Этакая, обычно желтая таблетка. Можно выкинуть и накоротко зацепить, а можно поменять. Стоит такая хрень еще и последовательно с приводами стеклоподъемников, только на другой ток рассчитана. Предназначена для защиты привода от сгорания. Работает следующим образом. при протекании тока выше порогового эта хрень нагревается и увеличивает свое внутреннее сопротивление, в связи с чем ток падает и привод не перегреется и не сгорит. Можно провести эксперимент, кнопкой стеклоподъемника любой двери (кроме водительской, там стоит автоотсечка) поднимайте стекло вверх или вниз и не отпускайте кнопку даже после того, как стекло упрется в крайнее положение еще секунт 15. После этого у вас стеклоподъемник работать не будет, пока не остынет варистор, это еще секунд 30-50. Вещь простая и дещевая, а главное чрезвычайно полезная, хотя на ТАЗах не ставят с завидным упорством.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |