Гидрач или электроусилитель, ЧТО ЛУЧШЕ ???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Гидрач или электроусилитель, ЧТО ЛУЧШЕ ???
Автор: ser (---.pskb.com)
Дата:   давно

Сегодня вычитал о новинке ВАЗа, они ПЕРВЫЕ В МИРЕ ! на Ниву воткнули " электроуселитель руля", из статьи не ясно, заменили ли они гидрач (если он вобще там был) или он работает в дополнении с гидрачем. Дело в том что во всем мире такие используют только на малолитражках, а нашим захотелось всех обставить и воткнуть на более тяжелую машину. Что это очередной выпендрыш нашего автопрома или действительно достижение. На мой взгляд лучше не понтавались бы, а поставили хотябы проверенный временем гидроуселитель, а то ведь у наших Тазов с электричеством похуже чем у буржуев.
 
 Электроусилитель ЛУЧШЕ , однозначно(+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

Сейчас все на него потихоньку переходят. Весь новый модельный ряд Хонд на элетроусилителях , Тойоты тоже начинают ставить . Меньше проблем с ним , практически необслуживаемое устройство.
 
 Изобретение Новосибирских учёных (-)
Автор: Кляйн [Новосибирск] (212.20.7.---)
Дата:   давно

-
 
 Re: Электроусилитель ЛУЧШЕ
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Меньше нагрузки на двигатель не требует постоянного вращения ремня. не надо жидкости заливать ит.п.
Они сразу на электро перешли потому как это дешевле чем весь двигатель переделывать.
 
 Re: Электроусилитель ЛУЧШЕ
Автор: ser (---.pskb.com)
Дата:   давно

А какой принцип работы электроуселителя, ну электродвигатель а дальше (что на что давит, крутит, толкает и т.п.), и как с надежностью если контактик закиснет или открутится, а не дай бог что нибудь перегорит, а это всетаки РУЛЬ а не печка или магнитафон.
 
 Re: Гидрач или электроусилитель, ЧТО ЛУЧШЕ ???
Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Делали его ребята в НГТУ, я даже их знаю, ездили по коммандировкам на ВАЗ. Принцип его как и обычного электромотора, вся хитрость управлять им, чтоб крутил туда-сюда и включался\отключался, преходные процессы всякие. И насколько я понял рулевой кардан проходит внутри обмоток являсь валом эл.движка, если чего и накроется то будет руль все равно крутиться, только без усиления и все. Единственно если что там развалится и заклинит, но вероятность этого мала, так как вал крутиться медленно и на малое число оборотов.
 
 Re: Попомните мое слово..................
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Ничего у ВАЗа с этим не выйдет!!!!!!!
Как всегда волны новой идеи разобьются о скалы массового российского автопрома. Лет 5-6 уйдет на обкатку идеи, поиск поставщиков, упровщение конструкции и т.д.
Потом на производстве все это будут из руко вон плохо делать и собирать. Потом пойдет период продажи-возврата-сервиса, 1000+1 вопроса типа: "У меня в 10 раз заклинил электроусилитель. Мне купить еще раз 10-ть или ну его нахрен поставить родной червяк?????"
Позднер прав -если машину будут делать в России японцы на японском заводе из японских коплектующих-это будет МАШИНА. Если хоть что-то будет НЕ японское -это будет орудие пыток для покупателя.
Так что не верю я в эти чудо-механизмы. ПОка езжу на 2-х тонной машине и руль кручу пальцем (на больших скоростях руль становиться жестче). Если экономные япошки не сделали пока электроусилитель (а в электронике назовите мне хотя бы равных им), то я не верю, чтоб какие-то мальчики из сибирского городка смогли бы создать промышленный и технологичный образец. "Кулибины", способные из швейной машинки Зингер сделать персональный компьютер я не хочу даже упоминать-они к серьезному производству отношения не имеют.
 
 Re: Гидрач или электроусилитель, ЧТО ЛУЧШЕ ???
Автор: alex (---.DSI.ru)
Дата:   давно

уже в производство пошло.
 
 в догонку
Автор: alex (---.DSI.ru)
Дата:   давно

тесты и испытания они год назад начали делать
 
 Зря ты так , придумать и разработать до опытного образца (+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

У нас умеют не хуже чем в мире , а вот как до серии доходит так полные кранты. Нет культуры производства. А японцы такие штуки ставят и на 2 тонные машины , просто это всё тачки 99 года и позже.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024