Как правильно прогреть АКПП перед выездом (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как правильно прогреть АКПП перед выездом (+)
Автор: fenix (---.sakha.ru)
Дата:   давно

в холодное время суток (темп минусовая). Помню что вроде бы надо сначала переключиться на “P” и постоять на тормозе секунд 30. Затем на “D” то же 30 сек и так далее.
 
 Re: Как правильно прогреть АКПП перед выездом (+)
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

нейтраль чтобы декстрон погонять, а так по поиску посмотри, битва была как греть ужас.
 
 Нафига козе баян?
Автор: Konst  (213.59.133.---)
Дата:   давно

Не нужно ничего греть. Пока ты выезжаешь из гаража (стоянки) весь процесс уже произойдет, к тому-же dextron II мерзнет при -55.
 
 А вот вам тоже вопросец...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

На счёт того что декстрон мёрзнет в -55 это сказка, он уже в -30 начинает немного густеть а в -40 декс 3 (причём вязкость нормальная для зимы, цифры не помню) уже напоминает свежий но охлаждённый мёд. (Тоесть не течёт струйкой)
А вопрос вот в чём. согласно инструкции автомобилю нельзя долго ехать (например с горки) на нейтрали даже с заведённым двигателем, дескать это вредит коробке. То есть я так понимаю что там не идёт циркуляция декстрона. Да и по личным наблюдениям стоянка авто с заведённым движком на нейтрали в -35 и на парковке не сильно отличается, коробка всёравно мёрзнет и не едет. А вот когда воткнёш ручник (чтобы машина не поехала) и поставиш на L причём убрав ногу с тормоза то коробочка действительно прогревается стоя на месте. Отсюда вопрос как долго можно держать коробку в таком состоянии для прогрева не повредив ей и можно ли вааще. И какие процессы происходят в нутри.
 
 Re: Как правильно прогреть АКПП перед выездом (+)
Автор: Михаил (---.pikra.ru)
Дата:   давно

Я делаю так: зимним вечером на стоянке выставляю авто на чурки. Утром прихожу, плескаю на дверной замок кипяток из чайника (очень удобен Tefal), открываю дверь и быстренько (за 7-12 минут) запускаю двигатель. Стартер разогрет, правая рука тоже... Резко перевожу рычаг коробки в положение Drive, педаль газа в пол минут на 20 (для этого можно использовать любой тяжелый предмет), потом выключаю двигатель и все - бегу на остановку (в это время уже на подходе моя маршрутка). Кстати с чурок снимать машину не рекомендую, можно запросто запороть двигатель, да и износ шин повышается многократно!:0)))!
 
 ХА-ха-ха как смешно /-/
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

:-))
 
 Re: Как правильно прогреть АКПП перед выездом (+)
Автор: Игорь (---.tfn.sotline.ru)
Дата:   давно

Мишель молодец,только его юмор отдает сарказмом,во многих ,или во всех система охлаждения движки и АКПП-едины как Ленин и партия поэтому все и прогревается скопом




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024