Автор: Int21 (217.196.100.---)
Дата: давно
У меня был Исузу Трупер финский в исполнении для регионов с холодным климатом. Отличия были следующие - толстенные ковры на полу, везде двойные уплотнители на дверях, две печки с завода, подогрев двигателя тоже заводской, термостат на 88 градусов (а не 82 как обычно), плюс манюсенький термостатик в шлангах на печку, который не давал циркулировать тосолу через печки пока двигатель не прогреется. В машине был настоящий Ташкент в любой мороз. На стоянке я основную печку выключал совсем, работала только дополнительная (на самых малых оборотах), при движении давал малые обороты на основную печку. В -40 ездил в одной майке и стёкла были чистые даже в багажнике. Кроме восьмёрки пожалуй самая тёплая машина из всех какие у меня были. Кстати печки я никогда больше минимальных оборотов и не включал.
| |