Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата: давно
Стал гораздо чаще, чем раньше включаться обдув радиатора.
При том, что стрелка термометра стоит как вкопанная посредине.
Три причины ИМХО:
- загрязнение радиатора за зиму
- неисправен термостат
- глючит датчик температуры ОЖ
Склонился было к первой. Радиатор действительно загрязнен особенно по краям и снизу. Пробую на ощупь и ничего не понимаю. Верхний патрубок раскален, как и положено. Но нижний то - чуть тепленький. Во всяком случае рука спокойно держит. Значит радиатор свою функцию выполняет на все сто.
Ну думаю термостат. И тут проверяю те же патрубки на Мазде.
Верхний патрубок - такой же раскаленный. Нижний - почти холодный. И у него вентилятор врубается очень редко. Тут я запутался. Значит термостат тоже не причем.
А как у вас с этими патрубками? Поделитесь, у кого как.
Toyota Caldina, 7A-FE.
| |