Бензин или прокладка?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Бензин или прокладка?
Автор: PPP (217.106.46.---)
Дата:   давно

Одна и таже история повторяется несколько раз... Это было у меня на Эксиве. Это было у соседа, у другого моего товарища. И опять это случилось на моей "новой" тачке, которую в марте только пригнали. Модели тачек разные, года у них разные, люди разные, бензин, полагаю, разный. Одинаково только одно - тип движка 3S.
Морозы у нас тут. Иногда, при (-)25-27 движок не заводится с первого раза. Пыхнет-вздрогнет и все. Делаю паузу секунд 10, 2-я попытка - без результата, уже не пыхает, только крутит, иногда вспышки случаются на каком-нибудь цилиндре и все. После этого крутить можно до полной разрядки аккумулятора - не заведется...
Но главная беда не в этом. Пусть не заводится на морозе, причин для этого масса, на морозе не так обидно. Главное, что и ПОТОМ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Мучился я так с Эксивом недавно, а вообще у меня с ним было 2 таких случая за 4 года. Последний раз после попытки завести на морозе затащил я его на буксире в теплый бокс (+10). Постоял он там 2-е суток. Ставлю на него заряженный аккумулятор, стартер молотит, пыхает то одним, то другим цилиндром - и НЕ ЗАВОДИТСЯ. (Надо сказать, что вообще-то с движком никогда проблем не было. Проблема возникает, причем с точностью до мелочей, после попытки покрутить в мороз. Трамблер сухой и чистый, свечи новые и дт и тп)
Далее. Попытки запустить теперь уже в тепле приводят к тому, что из выхлопной трубы начинает капать... бензин. Откручиваю свечи - мокрые, в бензине. Бензин обнаруживается даже в картере...
Короче завел я ее путем непрерывного верчения стартером до тех пор, пока не продулись цилиндры. Дым валил как из паровоза первые 5 минут, вонь. Минут 15 еще потом работала с перебоями. После этого никаких признаков данного события, движок как часы. Так и продал ее.
... Товарисч мой завел свою Калдину через сутки выдержки. Сосед не знаю как справился, но у него тоже залило тогда свечи. И вот опять у меня это... Чего делать-то?
Один старый водила говорит, что всегда одна прокладка виновата... между рулем и сиденьем :))
А вы как думаете?
 
 Re: Бензин или прокладка?
Автор: RuSS (212.91.201.---)
Дата:   давно

у меня такое было на 3S - так вот это были свечи. Новые свечи могут быть плохими, их все равно надо проверять под давлением в аппарате специальном.
 
 Re: Бензин или прокладка?
Автор: unknown (194.186.114.---)
Дата:   давно

Да, было у меня такое!
Не нужно крутить долго. Вместо этого выкручиваешь свечи, сушишь от бензина, вкручиваешь опять и легко заводишь.
 
 Re: Бензин или прокладка?
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

когда брал машину себе мы так заводили камрю 3S с 10 утра до 5 вечера утром было минус 30 машина вроде схватила и не завелась дальнейшее крутение привело к разрядке акума, короче затащили сразу в теплый бокс подзарядили акум в обед начали мучать нифига завели держа ногу на газе дымила минут 15 как паровоз чихала и пердела, потом масло из сальника погнала не взял я ее. Рядом 4S камри стояла с полпинка пустилась взял ее.
 
 Re: Бензин или прокладка?
Автор: DV (---.stl.ru)
Дата:   давно

Объясняю что в таких случаях нужно делать. Открываеш капот, ослабляеш болты на трамлере и поворачиваеш его в сторону опережения зажигания.Затем садишся и заводиш! Двигатель через несколько секунд начинает схватывать и прокашлявшись заводиться. Как заведется и прогреется, трамлер ставиш в прежнее положение.Со мной было такое несколько раз на двигателе GA-15. Помогало во всех случаях, при любых морозах.
 
 Re: Бензин или прокладка?
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

А вообще в мороз лучше крутнуть ключ на старт, но не запускать и подождать пока прожужжится насос топлива. Потом поворачиваешь ключ и машина заводится с 1/4 - 1/2 оборота. Проверял неоднократно и на практически дохлом аккумуляторе в -30 заводилась без вопросов. а стартёромкрутить до усёру это ТАЗовская привычка и очень вредная для нормальных авто.
 
 Re: Бензин или прокладка? Нет, место жительства.
Автор: PPP (217.106.46.---)
Дата:   давно

Вообще-то вывод для себя я уже давно сделал. Чудес на свете не бывает, даже японских. И никакими супер-маслами или добавками в этой ситуации не помочь. Надо ставить подогрев, потому как зима у нас не меньше 9 месяцев в году. Сегодня вот тоже утром -17, и это в апреле, когда весь мир уже картошку сажает...эх...
Пуск в мороз для любого движка (если только он не ракетный) - убийство, для владельца тачки беда еще больше: остаешься на время без машины, когда она нужна больше всего.
Надо ставить подогрев, только какой? Есть опыт? Тут у нас предлагают автономный немецкий, если не ошибаюсь, называется типа ВЕБАСТО. Дорогой, зараза. И ставить проблема не из простых.
Японцы ставят себе какие-нибудь подогреватели? Хотя скоро как бы и лето, но оно у нас такое короткое, что расслабляться не стоит. Посоветуйте.
 
 Re: Бензин или прокладка? Крутить, и никаких свечей!
Автор: PPP (217.106.46.---)
Дата:   давно

Иногда такой подход помогает, но чаще нет. Вообще если с первого раза не завелась, то лучше не крутить потом вообще. Думаю, что япошкам надо поставить защиту от повторной попытки запустить двигатель, если не завелось сразу, типа повернул первый раз, не завелось - до свиданья, приходи когда потеплеет :))
Вопрос-то в том, что делать, если это случилось? Пока найден только один способ, тоже кстати ТАЗовский - крутить, пока не продуется весь не в меру накачанный бензин. Протирка-просушка свечей не помогает.
 
 Re: Бензин или прокладка?
Автор: PPP (217.106.46.---)
Дата:   давно

Не факт, что будет заводиться потом и не случится такой же ситуации. Я же говорю, что это случается только тогда, когда не завелось с первого раза. Да и движок после этого работает нормально. Проблема в том, что они (движки) не расчитаны на такие низкие температуры.
 
 Re: Бензин или прокладка?
Автор: PPP (217.106.46.---)
Дата:   давно

У меня даже если ослабить винты, крышка не проворачивается, дырочки сделаны очень точно. Причем появляется опасность того, что разнесет саму крышку. На Ниве такой финт проходил, точно, сам использовал. Даже специально на зиму ставил зажигание чуть пораньше.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022