Автор: LexusT (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Месяц назад менял рулевую рейку,спустя две недели при перестроениях начал подрагивать руль,не предал этому большого значения,после того как руля стало заметно колошматить на поворотах заехал на диагностику в то место где меняли рейку.Подергав все и покрутив сказали-все у тебя ок.не грузись,решив ,что в натуре загоняю я успокоился.......Сегодня вечером отъезжаю от работы ловлю себя на мысли что гидрач кактоуж очень легко справляется со своей работой,,и тут бац!!!и руль крутится в любую сторону сколько угодно. Бля%:%ь!!руки до сих пор трясуться,представил как если бы с женой с ребенком да на скорости...Короче вал от руля просто вывалился из нижнего карданчика рулевой рейки,толи его не обжали толи еще что то ,но охота взять пулемет и навестить этих уродов называющих себя специалистами по ремонту ходовой части...
Ребят возник вопрос,попытался вставить вал в шлицы карданчика,а там следующее-он входит в шлицы на 2-3мм я так понял что вал там так и висел на этих милиметрах,и все(в смысле вал короткий?)или карданчик регулируеться по шлицам самой рейки??Подскажите кто помнит,там вроде не сложно самоиу справиться.
| |