Всем спасибо А это и вправду началось после смены резины а я не придал этому значения теперь

При трможении бьет руля че делать - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: При трможении бьет руля че делать
Автор: Neik  (212.96.194.---)
Дата:   давно

Всем спасибо
А это и вправду началось после смены резины а я не придал этому значения теперь попробую менять местами
 
 Re: При трможении бьет руля че делать
Автор: Юрий Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Менять надо так-

сначала переднее правое меняешь с задним левым ездишь, смотришь. Если ничего не изменилось- потом переднее левое с правым задним, т.е. крест на крест снова ездишь. смотришь. За 1 раз меняешь местами 1 пару колес, только запоминать надо, какие уже где стояли, а то можно долго этим заниматься.
 
 Re: При трможении бьет руля че делать
Автор: korob [Канск] (---.istokk.ru)
Дата:   давно

Мне просто не понятно как состояние резины может заставить биться руль при торможении.
Значит всё-таки разбалансировка.
вообще рекомендуется колёса переставлять через 5000 км,для более равномерного износа.
На нормальной резине направление движения на бортике стрелочками указано,т е поменять можно между собой только колёса на одной стороне,следующая переставка будет с разбортировкой колёс.
И ещё, может всё началось весной ,когда лужи появились?
 
 Re: При трможении бьет руля че делать
Автор: Neik  (212.96.194.---)
Дата:   давно

Я ее только что купил она была на зимней резине ну я купил летнюю и поменял все 4 и в путь и началось на скорости меньше 80 все ок
а больше 80 руля бьет , если тормозить потихоньку не сильно давить на пидаль то этого нет , как выехал тоже сразу про резину подумал но не пойму как она влияет на это биение если разбалнсировка то руля должно бить без всякого торможения на высокой( определенной) скорости
З.Ы. совсем забыл машину стало тянуть вправо
 
 Re: При трможении бьет руля че делать
Автор: Valerman (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Мля! Снова пишу не заводите "Хонду" если не знаете как и с какого боку кней подойти!
 
 Re: При трможении бьет руля че делать
Автор: Neik  (212.96.194.---)
Дата:   давно

А ты мля только купил и все знал че-ли АКАДЕМИК "№;%?*
 
 Re: При трможении бьет руля че делать
Автор: korob [Канск] (---.istokk.ru)
Дата:   давно

Слушай ,да диск это тормозной.При торможении на высокой скорости греется быстрее поэтому ,раз немного деформирован, то и бьёт.А если плавно нажимать отпускать ,то успевает немного остыть и биения нет.
 
 Re: При трможении бьет руля че делать
Автор: Юрий Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

ТО korob, резина действительно может заставить биться руль по причине неравномерного износа. Если у тебя например спереди в одну сторону колеса смотрели, а сзади немного в другую (развал схождение) В итоге у тебя по разному резина изнашивается, не ровно. При перестановке на место другое получается, что колесо у которого протектор больше изношен с одной стороны попадает на место, где будет изнашиваться другое, т.е. контакт не как от ровной поверхности шины а с одной стороны плотный, а с другой немного "не плотный" Вот по этой причине при торможении это колесо и прыгает, т.к. протоктор из за неравномерного износа как бы срывается, отсюда и биение. Было у меня это на летней резине. Я вот подумал что на зимней этого просто не должно быть по причине ее излишней мягкости. Резина была Вридж В70 кажется.

Может это и не резина, но дешевле сначало это проверить, а потом диски. Кстати мне так и сказали други.
 
 Re: При трможении бьет руля че делать
Автор: korob [Канск] (---.istokk.ru)
Дата:   давно

Резина изнашивается не из-за развала-схождения,а из-за того что края дороги относительно её центра несколько ниже(для стока воды) ,следоватетьно нагрузка на правое колесо больше и изнашивается оно быстрее.Что бы износ комплекта резины был пропорциональным и надо менять колёса местами,переставляя правое пер на место левого заднего.
А если износ шин на одном из колёс резко отличается от износа других колёс то тут надо искать причину как раз в неисправностях подвески и т.д.(неверный развал одна из причин).
Ну и мне опять интересно, какая у вас разница между глубиной протектора между колёсами(ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА!!! ПРОТЕКТОРА ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ -- КАНАЛЫ ДЛЯ ОТВОДА ВОДЫ).
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024