Автор: Int21 (217.196.100.---)
Дата: давно
Вообще лично моё мнение, что для @!#$лазания всё же предпочтительнее не самоблокируемый дифф, а с пневмо или механическим (тросовым) приводом. У самоблока ведь есть и минусы. Хотя бы даже вероятность срабатывания при энергичном прохождении поворота. Чем это грозит думаю объяснять не стоит. Именно поэтому самоблок никогда не ставят в передний мост. И потом на многих конструкциях самоблока полной 100% блокировки не происходит (фрикционы, червяк), либо ударная нагрузка на трансмиссию в момент включения (кулачковая). Где то читал, что к примеру на Лэнд Ровере Дефендере, с самым дохлым двигателем, крутящий момент развиваемый двигателем (с учётом передаточных чисел трансмиссии) с 30-ти кратным запасом способен порвать полуось. То есть если у вас колесо крепко застрянет между камней например, то с очень большой вероятностью вы сможете порвать полуось. Кстати это и происходило с Лэнд Ровером при подъёме его на Эверест. К финалу у него целой осталась одна полуось из четырёх.
Вобщем выбор всё равно конечно за вами :)
| |