Автор: Andrei jp (---.ap.plala.or.jp)
Дата: давно
С правым рулем в Казахстане все нрмально,любят они его и машины покупают,только асортимент немного от российского отличается в пользу старых авто,и обьемные машины больше трех литров не особо популярны.Это связано с повышенными таможенными пошлинами на двигателя с обьемом больше трех литров.Модельный ряд очень напоминает мне владивосток периода автомобильного бума,тогда было популярно все красивое и не всегд соотношение цены и качества оптимальное.Допустим очень популярны ЕД и Эксив и практически не пользуются спросом короны карины которые в использовании гораздо предпочтительнее.Пользуются спросом Виндомы не самый надежный автомобиль хотя очень харизматичный.Хорошо идут Марк2 и практически не востребован Краун безусловный лидер этого класса.Из автобусов самый популярный Делика не лучший выбор по моему мнению,так же берут Эмины,Эстимы,Люсиды и совсем не пользуются спросом Таун Айсы,Лит Айсы хорошо себя показавшие себя на Российских доргах.Никому не нужны Хайсы по моему лучший в этом классе автобуc особенно с двигателем 1КZ.Очень популярны Сурф 130 кузов.РАВ4,CRV ну паркетники весь мир завоевывают.Спортивные модели иногда проскакивают,скорее всего под заказ.Ну и безусловно Аристо,Маджеста ,Авалон пользуются повышенным спросом.РВР,Шариот востребованны,Ипсум и Одисей не очень.Со временем я думаю этот рынок определит свои приоритеты и станет по модельному ряду похож на Зеленый Угол до введения пошлин на семилетки,с той разницей,что у нас пошлины ограничивались обьемом 2500 на три литра было заметное подоражание.В Казахстане это повышени приходится на обьем три литра,значит практически все японки бизнес класса будут представленны на рынке.Можно только позавидовать,что там спокойно можно юзать машины,которые мы по варварски разбирая тащим под документы.
Продаю автомобили с целью наживы.
| |