По дизелю вопрос

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 По дизелю вопрос
Автор: Valerman (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Взял в марте LiteAce двиг. 3С-Т (мой первый дизель) , масло сразу залил Мобил п/синтетику т.к. 3 года
использую только Мобил. Сейчас сижу, думаю, с одной стороны на турбо-дизеле масло желательно
через 5тыс. км менять, с другой стороны Мобил (по 250р. за литр!!!) жалко в утиль через 5тыс. км,
поэтому вопросы:
1. Может чего подешевле залить, да менять не жалея через 5тыс. км (Тогда что залить?)
2. Либо ездить 10тыс. км на Мобиле
где золотая середина?

Для справки: По паспорту замена масла - через 10тыс. км, с припиской, "при езде в тяжелых условиях..." (как везде!)
- в 2 раза чаще
 
 Re: По дизелю вопрос
Автор: dragonx (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

ZIC полусинтетика 6 литров - 480 бублей, 10w40,

по мануалу смена масла каждые 5000км или раз в 6 месяцев или через 360 часов работы двигателя

Nissan Serena CD20ET
 
 Re: По дизелю вопрос
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

У меня залит кастрюль синтетика, написано менять через 15000! На дизеле, верится мне в это с трудом - думаю осенью поменяю в любом случае ...
 
 Re: По дизелю вопрос
Автор: Семен (---.aeronet.khv.ru)
Дата:   давно

По любому через 5000,не экономь на масле никогда,тем более на турбо-дизеле.Турбина дольше прослужит,а если менять турбину,то встанешь совсем на другую сумму.
Масло-главное на подделку не нарваться,поэтому нужно покупать не где попало.Чем качественнее,тем лучше.Наиболее оптимально-полусинтетика ведущих производителей.
Я сам пользую Тексако 10W40 и дополнительно обязательно лью присадку в топливо.3С-Т
 
 Когда ездил на 2С
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

нетурбовый такой дизелёк .. лил полусинтетику Шэлл (750 руб за 4 литра) менял через 6 тыс км .. ну изредка до 7 тыс. дотягивал
Потом перешёл на п/синт Ессо для дизеля - на нём движка мягче работала на холодную...

собственно качественое масло за деньги меньшие чем мобил.
С нашей солярой не следует затягивать промежуток между сменами масла. Там есть присадки нейтрализующие действия серы. через какое то время они вырабатываются. опять же, после 4 тыс. пробега ухудшалась динамика двигателя, масло загрезняется сажей. После замены масла всё возвращалось в норму.

Ездил достаточно много .. по 3 тыс. км в месяц, замену масла делал с промывкой /патамучта дизель, и сажу надо вымыть/.
Ну можно прикинуть расходы 750 + 300 фильтр + 100 промывка .. ну максимум 1500 руб за два месяца.

сколько ты будешь экономить в месяц заливая дешёвое масло ? - не более 500 руб за два месяца

сколько ты будишь экономить затягивая промежуток между сменой масла ? не более 250 руб в месяц

Сколько стоит твоё спокойствие, когда ты знаешь, что масло в двигателе в хорошем состоянии, движка работает, лишнего топлива не ест и т.д. ???

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Когда ездил на 2С
Автор: Int21 (217.196.100.---)
Дата:   давно

Наткнулся на сайте www.off-road-shop.ru на масло с рекомендуемым межсменным интервалом от 50 до 100 тыс. км. Знаю, что такое льют в новые мерсы (грузовики) и действительно не меняют его по 50 тыс. Никто не пробовал? Кстати цена более чем разумная за такое масло.
 
 Mobil полусинтетика, масло отличное...
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня Lite Ace 2CT и Форестер турбо. Лью только Mobil. Во-первых в дизель приходится каждую 1000 км доливать, поэтому думаю, что 8000-10000 можно ездить очень спокойно в любых условиях. Заправляюсь только на фирменных станциях Mobil (это самое главное) и они мне сами говорят не бойся за масло, ездий как написано. Если боишься можешь филтр менять раз в 5000.

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 Re: Mobil полусинтетика, масло отличное...
Автор: Int21 (217.196.100.---)
Дата:   давно

В дизель нужно доливать каждую тысячу? Это ты погорячился :)
Я в дизель между сменами масла вообще не доливаю. Нет необходимости, уровень стоит как вкопаный.
 
 Re: По дизелю вопрос
Автор: зосим [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Товарищ ездил на дорогом масле на 2с-т и менял как написано через 25 тыс.км., турбина через 2 года пришла в полную негодность... Сам лью ЗИК, меняю часто и вместе с фильтром.
 
 Вот что я вам скажу.
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну во первых про пробеги в 50 тыщ . этож для грузовых и то подозрительно много . Неможет такого быть оно за это время 5 раз наверное выработает все присадки от серы с нашим топливом.
Во вторых лично я я на грузовике (Исудзу) и на легковых дизелях меняю как положено раз в 5 тыщ просто заливка масла и раз в 10тыщсмена с промывкой и сменой топливного фильтра.
Теперь о масле .Вот уже 7 лет использую для зимы Лукойл полусинтетику , а для лета минералку Лукойл для дизеля .Масло покупаю чтоб не налететь на подделку только в магазинах фирменных заправок Лукойл . Пока оно у меня ни разу нареканий не вызывало .

Ну и турбину можно запороть ежели у теббя нет турботаймера и ты не даёшь дизелю после поездки поработать на холостых 2-3 минуты перед глушением , чтоб турбина остановилась и на сухую ( без масла) после глушения не крутилась.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024