Автор: Nikolay 1 (---.rasserver.net)
Дата: давно
При работе двигателя клапан крышки создает давление в системе охлаждения для того, чтобы повысить температуру закипания тасола, об этом многие знают. Другой клапан поставлен для того, чтобы в системе не создавалось разряжение. Теперь смотри. Ты заглушил машину и тасол стал охлаждаться, открылся клапан и тасол стал поступать в систему из расширительного бачка. Ночью машина остыла максимально, значит тасола в системе было максимально, к утру температура стала пониматься, видать система охлаждения это почувствовала и тасол стал расширяться, но клапану то почихать откуда поступила температура, поэтому он и создал давление в системе. Трудно сказать наверняка, если не знаешь предисторию. Мое мнение, что у тебя все в порядке.
| |