что понимать под ХХ ??

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 что понимать под ХХ ??
Автор: Ski_ner  (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

всем привет
вот читаю везде , что мол обороты хх падают или не держаться и тд и тп . А собственно что считать за ХХ ???


- когда мотор прогрет и селектор на P

- когда мотор прогрет и селектор на N

- или когда подъехал к светофору, удерживаешь машину тормозами а

селектор на D


В последнем случае у меня как и у многих провал примерно до 500 об/мин, а если на N то примерно 750-800 (по паспорту такие и должны быть)
Так в каком режиме ПРАВИЛЬНЫЕ обороты ??

Свежего масла вашему мотору :))
 
 Re: что понимать под ХХ ??
Автор: Владимир Сергеевич  (217.70.127.---)
Дата:   давно

НА Р И N ОБОРОТЫ ОДИНАКОВЫЕ ЭТО И ЕСТЬ ХХ- ХОЛОСТОЙ ХОД!
 
 Re: что понимать под ХХ ??
Автор: d71 [vl] (81.211.47.---)
Дата:   давно

во время удержания тормозом на D двигатель нагружен - ХХ не считается, хотя специальный уровень оборотов выставляется и на этом режиме.
 
 Re: что понимать под ХХ ??
Автор: k_dmitry (---.bashtelecom.ru)
Дата:   давно

d71 написал(а):
>
> во время удержания тормозом на D двигатель нагружен - ХХ не
> считается, хотя специальный уровень оборотов выставляется и
> на этом режиме.

А как выставляются обороты в режиме D во время держания тормозом?
 
 Re: что понимать под ХХ ??
Автор: Ski_ner  (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

да точно . на P и N обороты одинаковые
 
 Re: что понимать под ХХ ??
Автор: all_eburg  (---.convex.ru)
Дата:   давно

спецы!!!!!!!
что сделать чтобы на D было также как на N ???
в поиск не посылайте..... все перечитал, много мнений......
на D + тормоз плавает 300-500...:(((((

__________________________________________________________
Escudo G16A
Вот будет лето, поедем - на дачу...
 
 Что делать )))
Автор: MMC at home  (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

>>что сделать чтобы на D было также как на N ???

Если серьезно то менять машину на новую ;)

Есть куча систем призваных поддерживать постоянные обороты ХХ при включении дополнительной нагрузки. Провал оборотов является следствием некоректной работы этих систем.
Может быть вызвано износом механических частей АКПП, низковатой мощностью мотора или частичной неисправностью электрической системы управления, т.е. подклиниванью, не плотным прилеганием, в конечном счете простой усталостью электрокомпонентов. Конденсаторы теряют емкость или где-то появился неконтакт.


ЗЫ// ХХ считается работа машины без нагрузки, т.е. в положении Р.
 
 Re: что понимать под ХХ ??
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

P и N - одна гадость :).

D+тормоз не есть холостой ход. Но эти показания оборотов движка у всех машин (исключения, наверное, могут быть) меньше холостого хода - это нормально :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: что понимать под ХХ ??
Автор: denis (---.e-tagil.ru)
Дата:   давно

Ну а как же всё таки лечить эту херь ?
Кто лечил отзовись!
 
 Re: что понимать под ХХ ??
Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Что лечить ?
Падение оборотов до 500 на Д+тормоз ? Это ?

Так у меня по мануалу так написано, ХХ 650, Д+тормоз 500
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025