Мужики кто возился с катализатором - как определить в каком он состоянии?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Мужики кто возился с катализатором - как определить в каком он состоянии?
Автор: 4S-FE  (---.amurenergo.ru)
Дата:   давно

Мужики кто возился с катализатором - как определить в каком он состоянии? Живой или модет он вообще выбит?


Свяжитесь плиз по ICQ= 210532581

Corona
 
 Re: Мужики кто возился с катализатором - как определить в каком он состоянии?
Автор: KV (213.248.20.---)
Дата:   давно

Нечего с ним возиться, выбивай и все. С нашим бензином живым он быть не может.
 
 Re: Лично не возился но наблюдал!
Автор: bb8 (81.26.130.---)
Дата:   давно

как мне его выбивали на прелюде. так вот он забит наверно у 80 % машин. Надо проверить будет ли она нормально работать без него и затем удалять!
 
 Re: Мужики кто возился с катализатором - как определить в каком он состоянии?
Автор: Игорь А (62.33.113.---)
Дата:   давно

Не, торопиться не надо. Нужно в трубу как-нибудь затолкать лампочку, а с другой стороны посмотреть на просвет. Если увидишь ровную решетку, то всё в порядке с катализатором. В общем ошибиться невозможно. Но если всё-таки будешь выбивать, то лучше обратиться к тому, кто это уже делал, или видел, как это делается. Потому, что кроме керамического катализатора там ещё много всяной ерунды - сетчатые кольца и что-то похожее на стекловату. Причем это не прсматривается сразу, а если не убрать, то всё это потом полетит в глушитель и может его заткнуть. Вот тогда действительно будут проблемы.
 
 Re: Лично не возился но наблюдал!
Автор: rusha (---.p7.col.ru)
Дата:   давно

Не факт-по дурости на Камри 87г раскурочил катализатор, но соты были чистенькие, ничего не изменилось по расходу-тяге,громче стала работать,и говорят глушак быстрее прогорает после данной операции!
 
 Re: Мужики кто возился с катализатором - как определить в каком он состоянии?
Автор: all_eburg  (---.convex.ru)
Дата:   давно

такая же фигня...
был чистейший в мире катализатор (хотя 3 года в России)
ну выбили соты - изменений никаких:))

__________________________________________________________
Escudo G16A
Вот будет лето, поедем - на дачу...
 
 Re: Мужики кто возился с катализатором - как определить в каком он состоянии?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Очередной бзик.

Если сдох - есть смысл.

Если нет - только вред от выбивания.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Мужики кто возился с катализатором - как определить в каком он состоянии?
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Выбивать нельзя,керамика может при случае(!недозакрытый клапан к примеру) засосаться в цилиндры,понимаете чем это грозит?!
Надо разбирать!И толково собирать.

Удачи на дорогах!
 
 Re: Мужики кто возился с катализатором - как определить в каком он состоянии?
Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Если на холостом газуешь и обороты набирает сразу,до красной,то зачем выбивать?Выбивают,если он оплавился и пропускная способность упала,т.к. создаётся механическое препятствие выходу выхлопных газов,мощность падает со всеми вытекающими последствиями.
Многие путают умирание лямбда-зондов и самого катализатора.Вещи это разные.Датчики умирают,в основном, от свинца,а катализатор только на старом,жрущем(и выплёвывающем)масло двигателе.
 
 Re: Мужики кто возился с катализатором - как определить в каком он состоянии?
Автор: KV (213.248.20.---)
Дата:   давно

У меня катализатор не был оплавлен, и если не считать коричневого налета, можно сказать что был чистым. Но после его выбивания тяга на низах очень заметно прибавилась. Что касается его работоспособности, то катализатор теряет ее сразу же после того как покрывается красным налетом, поскольку выхлопные газы не контактируют в этом случае с активным слоем способствующим их дальнейшему окислению.
Чтобы осколки не забивали выхлопную трубу надо удалять все полностью, а не просто пробивать дыру в керамике.
Единственный минус после удаления катализатора это небольшое увеличение шума. Но и это при желании можно побороть, вварив внутрь корпуса трубу с поперечными отверстиями, а пространство между трубой и корпусом заполнить несгораемой ватой.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024