Автор: beka (---.vtc.ru)
Дата: давно
Про сайлентблоки и прочие втулки голову особо не морочь покупкой супер-пупер: берешь старый экземпляр резинки и идешь туда где можно найти толстую-толстую резину (треки от танков!!! :-)) - не шутка, не полном серьезе. Отрезаешь кусок метр на метр :-)) и опять идешь уже туда, где его могут порезать через пресс, станок и т.п., короче на завод или еще куда. Все. Ходят они не так конечно, как фирма(?), но по асфальту с нормальным обилием дыр проходят до 2-х лет. Сэкономишь кучу денег.
Ну а про пыльники - попробуй от Нивы - может натянешь - у меня на цивике - похоже он подойдет (по опыту - ходит он один год если машинку не беречь). Если боольший размер того пыльника который найдешь - больше нужного - берешь старый, переписываешь номер с него, отрезаешь конус-гофр и оставляешь только посадочный размер, а на него натягиваешь новый купленый. Малая дырка нивовского пыльника тянется до 2-3 см и ходит без проблем. Пыльник Нивы -50руб максимум, а фирма(?) - до 300 рублей. Если не боишься лазить под машину - мой вариант идеален. А на съекономленные деньги купишь новый глушитель :-)) - чтобы тише ездить, кстати подойдет от любого русского авто, если переварить крепления :-)).
А если серьезно, пойду на рынок - перепишу все что нужно если найду. У самого таких данных нет. Может кто более подкованный отзовется.
Удачи.
Олег.
ЗЫ. Все это пишу, потому что сам так делаю - был спринтер - так и ездил, хоть и живу во Владе. Главное машину любить и не бояться ее - японцы то ведь не умнее русских, просто они наслаждаются жизнью, а мы боремся с ней постоянно
| |