Автор: марсель (---.isnet.ru)
Дата: давно
краун 1994 года, 131 кузов, 1G-FE с 12.05 .2003 газ Ловатто, 25000 км -вери гуд, и ноу проблем. Но вот , прочитал предыдущий отзыв земели из Ебурга. И не могу не сказать про "@!#$ого електрика "из Газпарта. Он мне поставил какую-то релюшку в районе педали газа так, что при нажатии педальки, в пол, она не возвращалась в исходное положение. Хорошо, что я выехал на тестирование нового топлива после 12 ночи на улицы родного Екатеринбурга. Педаль в пол, она как прилипла и не возвращается назад, обороты до 8000, машина рвется вперед. Тормоз, ручник. ни@!#$, @!#$у начинает водить в стороны, вижу забор каменный , думаю - воткнусь в него и бегом из тачки. И соображаю - а не выключить - ли мне зажигание. Выключил, пальчиком вернул педальку в исходное положение, нажал , она опять не возвращается. Думаю. вот прикол у крауна. А оказалось - "@!#$ый електрик". И самое интересное. Этот спец развивал какие-то философские теории про непрятности, которые преследуют нас , что и подтвердил своей работой. Засунуть ему лампочку в @!#$у и пнуть по сраке.Аминь.
| |