И вновь о стойках (для Новосибирцев) ...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 И вновь о стойках (для Новосибирцев) ...
Автор: Aleks (---.siberia.net)
Дата:   давно

Приветствую уважаемую конфу !!!
Недавно слышал такую информацию, что в где-то в академгородке есть контора, где вытягивают пружины и возвращают им прежний размер. И вроде это лучшая контора в Новосибе такого профиля.
Только одна проблема - ГДЕ ЭТО ??????
Академгородок - понятие растяжимое :)))))))
 
 Re: касательно пружин.
Автор: Roman (---.ru)
Дата:   давно

Имея за плечами Машиностроительный техникум и Технический университет, а так -же 5 лет стажа инженера-конструктора отдела главного конструктора одного завода, могу с уверенностью заверить - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРУЖИН БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Имеет смысл это делать только в одном случае - предпродажная подготовка, по качеству сравнимо с заменой подшипников на медные или бронзовые втулки.
Задумаемся над причинами. 1) получение пружинной стали (кстати япония на 1 месте в мире по качеству сталей вообще). При плавке металла с легирующими элементами на определенных этапах образуеться своя структура (аустенит, перлит и т.д.) 2) Далее определенная термообработка (отпуск, закалка и т.д.) 3) Получение пружины с определенными физическими характеристиками.
При восстановлении пружин мы меняем на определенную глубину структуру металла, сводим на нет термообработку, меняем физические характеристики. В итоге получаем не понятно что, не понятно на какое время но все же кое как работающее (пока не сядет в хлам или не треснет в самый не подходящий момент).
Может я и не прав. Буду рад выслушать аппонентов. Ноя бы не советовал. Лучше уж контрактные, или на худой конец Барнаульские (хотя Барнаульский механический завод ни когда высотой технологий не отличался) хотя это тоже палка о двух концах (см. результат восстановленных пружин).
 
 спасибо за столь развернутый ответ (+)
Автор: Aleks (---.siberia.net)
Дата:   давно

Я в принципе примерно так и думал - хотя и не изучал особенности производства пружин. Если б это было так просто - не было бы ЯПОНСКОГО качества ....

Другие варианты:
1) Брать контрактные - дык они же скорее всего такие же убитые как и у меня (может не намного лучше)
2) Брать новые японские - дорого ..
3) Брать новые барнаульские - я считаю неплохой вариант - и парни с СТО вроде неплохо о них отзывались.
 
 Re: Мой вариант (+)
Автор: Roman (---.ru)
Дата:   давно

Короче, на машине у меня стоят 4 ремонтируемые стойки, т.е. уже распиленные по верху с наваренными шайбами, короче так называемые - разборные. Пружины на них просели. Я их снял и поставил 4 контрактные в сборе (за счет контрактных пружин машина поднялась на 2 см.), порвынные пыльники заменил (отбойник от Таз 09 и пыльник от рулевой вилки мотоцикла Восход, но как вариант можно разрезной пыльник от рулевой рейки Москвича 2141. Ходят что те что другие 2 года). Снятые стойки отдам в ремонт и поставлю на них пружины Барнаул. На них дают гарантию пол года.
Результат - сезон отъезжу на контрактных, на следующий сезон поставлю ремонтные с Барнаульскими пружинами. Если за пол года с ними что случиться просто заменю с учетом гарантии. А контрактные если приберуться, тоже отдам на переделку под разборные и ремонт. Обойдеться 500 р. за шт..
Пусть не удивляет мой подход, при активной эксплуатации (дача, кортошка, грибы и т.д.) стоек все равно хватает на год максимум на два, а заменить их дело 4 часов работы.
 
 Да есть такое , один спец в Институте Теплофизики(+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

Очень специальная технология.Что то там греют отпускают сталь потом опять закаляют.Снимают усталость металла . Могут растянуть , могут вернуть первоначальный вид. Куча знакомых ездит на таких пружинах уже несколько лет , никаких проблем. Вообщем всё правда.
 
 Как лифтовал Цеиро
Автор: Lynx (213.59.204.---)
Дата:   давно

Когда на моем цефире сели задние пружины, да и стойки ни к черту, я поставил задние стойки от ... ВАЗ 2110, а пружины оставил цефировские. Ничего переделывать не надо, все прекрасно подходит. Длина жигулевской стойки мм. на 70-80 больше, соответственно и их ход длиннее. Так, комплект стоек обошелся в 800 руб., да и пару часов возни. Как ни странно, все прекрасно работает, с учетом усадки старых пружин корма поднялась см. на 4-5.
Так к чему я это - на нашем внутреннем рынке можно подобрать чего - нибудь, чтобы выйти на время из безвыходной ситуации.
Р.S. Стойки от 2110 размером с девяточные, только жестче и надежнее (относительно разумеется)
 
 Re: Да есть такое , один спец в Институте Теплофизики(+)
Автор: Lion, Новосибирск (---.crypt.nsk.ru)
Дата:   давно

Это где?? Тел. можешь кинуть?

Я сам из городка, и тут как раз назрела необходимость починки задних амортизаторов, но куда идти не знаю. В основном мне начинают лечит уши, а хотелось бы обратиться к человеку, который бы все сделал хорошо и с гарантией. Для такого и денег не жалко.
 
 Едешь по Кутателадзе , и напротив заправки(+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

поворот направо , въезд на территорию Теплофизики. У охранника спросишь где пружины тут растягивают. И тебе покажут дедка который этим занимается. Более точные координаты я могу узнать не раньше воскресенья.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024