Плохо заводится, подскажите..

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Плохо заводится, подскажите..
Автор: Алексей (212.91.195.---)
Дата:   давно

движка 1GFE, в последнее время стал плохо заводиться по утрам. Свечи, масло, воздушник - все новое. Ранее был обнаружен и ликвидирован подсос воздуха на эфи.
Что может быть? топливный фильтр?
 
 У меня таже проблема. Поможите..
Автор: Xmulder (217.106.66.---)
Дата:   давно

У меня двиг. 1G-FE по утрам при температуре окружающего воздуха +2град.С прокручиваю двигатель раз 5 и только на шестой он заводится. Первые два раза вообще не схватывает, на третий несколько цилиндров схватывают, четвертый и пятый раз схватывает и глохнет. И уже на шестой заводится. Масло 10W40 ZIC. Машина без пробега, бензин 95-ый. Может топливный засорился или аккумулятор надо менять (у меня 50 Ам), или вообще в свечах дело. Подскажите или посоветуйте с чего мне начать решать проблему.
 
 Re:Обратный клапан
Автор: Roman (---.ru)
Дата:   давно

Посмотрите обратный клапан топливной рейки, лучше на СТО проверить держит он положенное давление или нет. А вообще все может быть связанно...
 
 Re: Решение
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Корче проблема может быть в датчике холодного пуска.
Он находится с левой стороны двигателя (если смотреть спереди).
На 1GZE он коричневого цвета (фишка) и к нему подходят 2 провода.
Если проверить сопротивление, то по утрам (когда холодный двигатель) датчик будет показывать сопротивление отличное от бесконечности, т.е. контакты в датчике замкнуты. Если сопротивление максимальное (простите за каламбур, не знаю я правильных понятий) то значит контакты не замкнуты, поэтому 7-й инжектор не работает (нет сигнала к включению, т.к. неисправен датчик). Можно датчик заменить, но надо проверять новый т.к. он может оказаться тоже неисправным. Другой вариант такой: выкручиваем датчик и аккуратно (острой маленькой отверткой) выдалбливаем пластик в его верхней части. Когда вы это сделаете сердечник можно будет вынуть из корпуса датчика. На конце сердечника вы увидите контакты их и надо слегка зачистить. В холодном состоянии они должны быть замкнуты. Когда зачистите, проверьте тестером (или лампочкой). Если все нормально, то вставьте сердечник на место (аккуратно) и заклейте верх чем-нибудь(полиэтилен, момент ... ).


Таким способом я решил эту проблему на двух своих краунах (1G- ZE), симптомы были такие же.

P.S. Напишите результат.
С н/п Владимир.
 
 Re: Кто знает В20В (С-RV)
Автор: Mikki (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Та же проблема.С первого запуска не подхватывается-глохнет, со второго заводится резво.Honda cr-v приобрёл недавно и пока не разглядел есть ли там пусковой инжектор и датчик холодного пуска?
 
 Re: Кто знает В20В (С-RV)
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Насколько я знаю пусковой инжектор есть у всех впрысковых а/м.
Поэтому и датчик должен быть. Принцип работы датчика состоит в том, что на холодном двигателе контакты замкнуты и сигнал проходит, а при нагреве контакты расходятся и сигнал прерывается. Я думаю, что контакты просто окисляются.
 
 Re: Кто знает В20В (С-RV)
Автор: Igor2101 (212.20.33.---)
Дата:   давно

Эту проблему на своей Хонде решал просто: включал зажигание, ждал, пока потухнет "check", затем выключал зажигание (не заводя двигатель). Двух-трехкратный повтор процедуры позволяет двигателю оччень бодренько завестись! ИМХО давление во впрыске слабовато.
 
 Re: Кто знает В20В (С-RV)
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

По симтомам немного опусташается топливная магистраль после стоянки-скорее всего плохо держит клапан на топливном насосе, а пусковых инжекторов у большинсва впрысковых движков нет, а у новых вообще не бывает.
 
 А на 1G-FE видимо надо справа смотреть в коробочку с предохранителями и КАК ОНА ОБОЗНАЧАЕТСЯ по АНГЛ.
Автор: Xmulder (217.106.66.---)
Дата:   давно

????
 
 Re: У меня таже проблема. Поможите..
Автор: alex (---.DSI.ru)
Дата:   давно

лучше съездить на диагностику скорее всего топливный насос не надо ездить до пустого бака и тогда должно быть получше.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021