Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
Корче проблема может быть в датчике холодного пуска.
Он находится с левой стороны двигателя (если смотреть спереди).
На 1GZE он коричневого цвета (фишка) и к нему подходят 2 провода.
Если проверить сопротивление, то по утрам (когда холодный двигатель) датчик будет показывать сопротивление отличное от бесконечности, т.е. контакты в датчике замкнуты. Если сопротивление максимальное (простите за каламбур, не знаю я правильных понятий) то значит контакты не замкнуты, поэтому 7-й инжектор не работает (нет сигнала к включению, т.к. неисправен датчик). Можно датчик заменить, но надо проверять новый т.к. он может оказаться тоже неисправным. Другой вариант такой: выкручиваем датчик и аккуратно (острой маленькой отверткой) выдалбливаем пластик в его верхней части. Когда вы это сделаете сердечник можно будет вынуть из корпуса датчика. На конце сердечника вы увидите контакты их и надо слегка зачистить. В холодном состоянии они должны быть замкнуты. Когда зачистите, проверьте тестером (или лампочкой). Если все нормально, то вставьте сердечник на место (аккуратно) и заклейте верх чем-нибудь(полиэтилен, момент ... ).
Таким способом я решил эту проблему на двух своих краунах (1G- ZE), симптомы были такие же.
P.S. Напишите результат.
С н/п Владимир.
| |