Автор: Игорь А (62.33.113.---)
Дата: давно
Расскажу, как было дело.
Машину Карина 1996г 5А-ФЕ взял в конце декабря. Этакий новогодний подарок себе сделал. Пока дороги не растаяли нЕгде было погонять. Наступила весна, переобулся и наконец-то поехал по трассе. К сожалению в сторону фазенды (меня там заставляют работать, как негров на плантациях). При попытке посмотреть, что может автомобиль, обнаружил, что после 120 км/ч начинает дёргаться и загорается лампочка "перегрев выхлопных газов". Полез на форуме в "Поиск". Там все утверждали, что ХАНА КАТАЛИЗАТОРУ, ВЫБИВАЙ НАХ !!!. Были ещё стандартные советы про свечи, В/В провода, фильтры и т.д. Но, машину я брал у друга и т.к. сам принимал участие в замене всех расходников, то решил избавиться от катализатора.
В карине он вварен в трубу, нонорая идет от коллектора до глушителя. Поэтому посмотреть на просвет - проблематично. Конечно, я справился, хотя и по@!#$ся вытаскивать всё то, что напихано помимо самой керамики.
В результате - лампочка на панели загораться перестала, НО подергушки и нежелание разгоняться остались.
А потом обнаружилась КРАСНАЯ СМЕРТЬ на свечах, которые проездили 4 месяца и не более 3 тыс. км. После отмывания свечей "Силитом" я легко положил стрелку спидометра.
Теперь при нажатии на педаль машина издает звук, будто где-то далеко работает электродрель.
| |