Автор: москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Помыть всё равно не помешает.Бывает и зависание от плохого масла или его несвоевременной замены,а также отложений.Поэтому,к примеру,Тойота на представительском классе(Краун)отказалась от компенсаторов(2 JZ)в целях повышения надёжности(но там и регулировка предусмотрена при кап.ремонте на 500 тыс.км(!)-со слов мотористов)Сам,периодически,делаю так.Сливаю,на горячем,масло.Заливаю в него наше промывочное и уже в него - 5 или 10 минутку импортную.Завожу на,соответственно 5 или 10 минут,сливаю.Наше хорошо выносит,но плохо растворяет,а 5 минутки хорошо растворяют,но плохо выносят.В паре - то что надо.
После этого снова заливаю наше,но завожу на 15-20 минут,как ему и положено.Это как бы полоскание или вторая промывка.Даже после этого цвет его темнеет.Желательно делать эту процедуру со сменным маслянным фильтром,т.к.старый уже забит,да и промывка ему добавит грязи и всё пойдёт в движок.
Я уже об этом писал,но рекомендации фирм не промывать двигатель,рассчитаны на средне-европейские условия(отличные дороги и достаточно мягкий климат).В России 5-6 месяцев-холода.Скорость ограничена дорожными условиями,поездки короткие по городу,двигатель не успевает прогреться.Последствия:НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ отложения,которые в дальнейшем переходят в лаковые.Никакая синтетика это не отмоет.
Даже летние гонки(120-150 км/час) не выжгет эту дрянь.Удачи!
| |