Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
Привет Segei !
Надо, наверное, прочитать умную кинжку пор тех. обслуживание твоей машины, типа Легион Автодаты и т.д.... Может как-то по особенному у тебя мерить в АКПП уровень надо. Но обычно так:
Коробка должна быть разогрета, лучше всего проехаться как следует на машине для разогрева (если зимой километров 15-20 мне приходится проезжать, прежде чем уровень перестанет повышаться). Отсановиться, рычаг на P, двигатель не глушить, вынуть шуп и посмореть. Уровень должен быть по верхней метке (обычно подписан типа HOT - горячий). Переключать все передачи подряд не надо если коробка разогрета. На моей машине нет разницы на P или на N мерить - уровень одинаковый. На D не пробовал из машины выходить :). Если выключить двигатель - уровень будет очень большой. Вообщем так не правильно.
У некоторых машин (у Хонды Цивик например) на шупе может быть одна метка для холодного состояния. Вообщем смотреть надо обозначения.
Мне кажется при наличии 2х меток (для холодного масла и для горячего) лучше проверять горячий уровень. Он вроде как нужнее при езде. Если горячий уровень в порядке, а холодный неправильный - думать :) И наверное долго. Фиг знает от чего такое может быть - перегревается коробка что-ли....
В двигателе уровень надо мерить после более менее продолжительной стоянки (чтоб масло все со стенок стекло в поддон). На шупе обычно 2 метки, масло между ними должно быть. Про какое-либо расширение моторного масла при нагреве, сжатии при охлаждении я не слышал. Поддон широкий, если и меняется уровень, на глаз это не заметно. Микрометром надо мерить :)
Jack.
| |