Провека масла

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Провека масла
Автор: Sergei Mark II (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

На какой передаче мерить масло в АКП. Нужно ли глушить движок.
На холодном или на двигателе. (те же вопросы по маслу в двигателе)
Спасибо
 
 Ну вот слушай...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Масло в АКПП мереется только на ЗАВЕДЁННОМ ДВИГЛЕ. Делаеш так
Сидя в машине прогоняеш все передачи от P до L и обратно с задержкой на каждой около 1-2 секунд. потом быстренько бежишь и смотриш щуп. На щупе 4 метки две нижние для холодной коробки, а две верхние для разогретой (там кстати и надписи соответствующие имеются). Уровень должен быть в пределах зоны которой соответствует температура декстрона. Прогретой можно считать коробку после пробега около 5 км (кажисть но не уверен, хотя зимой она врятли быстрее прогреется как следует). Больше или меньше не рекомендуется.

С двиглом проще на холодном уровень как мне кажется не должен быть меньше чем на середине контрольной метки. Если он горячий то может быть и выше середины.

Удачи на дорогах
 
 Re: Первый раз слышу про такие пробежки............
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Вообще то во всех букварях написано, что машина должна быть прогретой (не менее 20 минут работы при нормалльной температуре окружающего воздуха). Машина просто ставиться на паркинг и проверяется уровень. Если машина на разогрета, то смотриться по нижним отметкам, если разогрета-по верхним. Если данные холодно-тепло не сходяться-масло почему-то не правильно расширяеться-лучше его сменить.
В двигателе уровень проверяеться после 4-5 часов стоянки машины. Хотя же через 1 час будет ясно, насколько уровень соответствует.
Естественно, уровень масла в двишателе проверяеться на выключенной машине.
 
 Не Влад при работе...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

двигла на P коробка не греется вааще. Если скорости не прогнать то уровень будет выше того показателя какой есть при движении.
 
 По двиглу ...
Автор: Саша, Владивосток  (---.stl.ru)
Дата:   давно

А вот такой глюк ... Заливали масла немного выше среднего показателя на щупе, сам видел, а вот я меряю раз в неделю с утра на стоянке, естественно на выключенном, масло стоит на F, причём вроде как даже выше немного, причём на этом же уровне было и старое масло, но там я думал, что просто перелито.
Завтра у меня день проверки масла - суббота, может не будет этого глюка ... Однако уже дважды так было.
 
 Re: Провека масла
Автор: Sergei Mark II (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Просто в паркинге щуп почти сухой, а в нетрали все OK. Ездил на сервис - так мастера сами друг с другом спорят :)
 
 Re: Провека масла
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Привет Segei !

Надо, наверное, прочитать умную кинжку пор тех. обслуживание твоей машины, типа Легион Автодаты и т.д.... Может как-то по особенному у тебя мерить в АКПП уровень надо. Но обычно так:
Коробка должна быть разогрета, лучше всего проехаться как следует на машине для разогрева (если зимой километров 15-20 мне приходится проезжать, прежде чем уровень перестанет повышаться). Отсановиться, рычаг на P, двигатель не глушить, вынуть шуп и посмореть. Уровень должен быть по верхней метке (обычно подписан типа HOT - горячий). Переключать все передачи подряд не надо если коробка разогрета. На моей машине нет разницы на P или на N мерить - уровень одинаковый. На D не пробовал из машины выходить :). Если выключить двигатель - уровень будет очень большой. Вообщем так не правильно.
У некоторых машин (у Хонды Цивик например) на шупе может быть одна метка для холодного состояния. Вообщем смотреть надо обозначения.
Мне кажется при наличии 2х меток (для холодного масла и для горячего) лучше проверять горячий уровень. Он вроде как нужнее при езде. Если горячий уровень в порядке, а холодный неправильный - думать :) И наверное долго. Фиг знает от чего такое может быть - перегревается коробка что-ли....

В двигателе уровень надо мерить после более менее продолжительной стоянки (чтоб масло все со стенок стекло в поддон). На шупе обычно 2 метки, масло между ними должно быть. Про какое-либо расширение моторного масла при нагреве, сжатии при охлаждении я не слышал. Поддон широкий, если и меняется уровень, на глаз это не заметно. Микрометром надо мерить :)

Jack.
 
 Ошибаешся....
Автор: Redneck  (---.25.151.152.Dial1.Baltimore1.Level3.net)
Дата:   давно

На Хондах уровень масла в АКПП меряется только на ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, но после того как оно прогрелось. Это не я придумал, это в книге написано. Если есть возможность то убедись сам. Я сначала сам не мог понять какой уровень масла в АКПП на моём Сивике, а мерял я как ты говоришь на завёдённом двиг. Потом глянул в книгу и понял в чём дело.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021