Я вот чего не могу понять... (интеркулер... и расход)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Я вот чего не могу понять... (интеркулер... и расход)
Автор: Romaryo (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Везде где натыкался (статьи в интернет) пишут типа...

... после модернизации системы впуска, фильтры, турбины, ИНТЕРКУЛЕР (иногда просто пишут о заборе холодного воздуха и теплоизоляции воздуховода)... 1. увеличились лошади 2 РАСХОД ИЛИ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ ИЛИ СНИЗИЛСЯ!!!

КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!!!
То что "дышать легше" это одно, но ведь соотношение оптимального сгорания 14:1 (воздух:бэнзын) и от него никуда не деться!
И если больше воздуха бэнзына должно быть больше тоже!!!
Есть ли в инете статьи на эту тему?
 
 Re: Я вот чего не могу понять... (интеркулер... и расход)
Автор: зосим [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Соотношение воздух-бензин должно быть оптимизировано по весу, если воздух после турбины горячее чем следует, занимает больший обьем - бензина много, воздуха недостаточно...
 
 Re: Я вот чего не могу понять... (интеркулер... и расход)
Автор: Romaryo (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

непоняль...
я ведь об этом и написал...
 
 Re: Я вот чего не могу понять... (интеркулер... и расход)
Автор: Техник (---.users.mns.ru)
Дата:   давно

С холодным воздухом это проще, и смесь можно бедную делать.
 
 Re: Я вот чего не могу понять... (интеркулер... и расход)
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Ну ты сказанул, а нафига тогда датчик кислорода?
Читаем учебники физики за 10 класс, раздел КПД тепловой машины.
Чем больше разница температур нагревателя и рабочего тела, тем выше КПД машины.

Евгений.
 
 Re: Я вот чего не могу понять... (интеркулер... и расход)
Автор: Romaryo (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Типа, холодное топливо имеет больший потенциал? как бы?
Типа, предположим, что бэнзын когда гоирт имеет температуру, пусть 100 градусов.
Однако перед тем как загореться, может иметь темперетуру и 98 градусов и -100 градусов. Однако во втором случае "проделанная работа" по нагреву будет больше? типа КПД...?
 
 Re: Я вот чего не могу понять... (интеркулер... и расход)
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Как бы, проделанная работа по расширению во втором случае будет больше, типа того.

Евгений.
 
 Re: Я вот чего не могу понять... (интеркулер... и расход)
Автор: зосим [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Типа того - причем тут тепловая машина и ее КПД. Тут голая химия. В данном случае только оптимальное весовое соотношение топлива(бензина, ДТ) и окислителя - кислорода из воздуха. А количество кислорода в данном объеме зависит от температуры воздуха. Типа того короче для 10-классников...
 
 Re: Я вот чего не могу понять... (интеркулер... и расход)
Автор: Пепел  (62.141.102.---)
Дата:   давно

Пересказывая своими словами умные книги: Турбина-под давлением смеси влазит в цилиндр больше,но при сжатии она(смесь) нагревается(то биш опять влезло меньше чем хочется )Интеркулер-охлаждает смесь, холодной смеси влазит в цилиндр больше.
 
 Re: Я вот чего не могу понять... (интеркулер... и расход)
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Однако, типа только химикам читать.
Типа как бы двигатель внутреннего сгорания ещё к тепловым машинам относиться, по крайней мере на сегодня, может я чего то не знаю?
С точки зрения химии окислительной реакции, то горячая смесь выгоднее, но не на одной машине подогревателя воздуха я не видел, везде стоят только охладители.
С точки зрения производительности турбин, то расширение воздуха в следствии его нагрева это не помеха, ставим турбину побольше и пожалуйста - большее давление. Зато разрулить перепускной клапан и правильно настроить компьютер с учетом не только давления но и температуры гораздо сложнее нежеле просто от давления, проще поставить охладитель и температура во впуске будет немного отличаться от амосферной.

Евгений.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024