Система установлена - НУЖЕН СОВЕТ!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Система установлена - НУЖЕН СОВЕТ!!!
Автор: Frank (62.118.40.---)
Дата:   давно

Приветствую всех, НУЖНА ПОМОЩЬ !!!
Буду писать подробно - может сможете чего подсказать.

На майских праздниках наконец-то установил звуковую систему.
Компоненты такие:
Голова Пионер 5500
Усилитель Хайфоникс Зевс 4400
Фронт - компонентная акустика Хайфоникс Варриор 6.2 С
Саб в заводском ящике Кранч Блэк Макс
Конденсатор на 1Ф Стингер
Предохранитель (установлен возле АКБ)
Мощные силовые провода (около 1см в диаметре)
Акустический кабель - Стингер 12-й гаудж.
Межблочные провода Dietz.


Расположение:
Усилитель - на вертикальной полке в багажнике, на внутренней стороне той же полки – кондер.
Кроссоверы передних динамиков установлены в дверях, двери проклеены виброизоляцией
по наружной и внутренней стенкам, динамики стоят на фанерных наклонных кольцах.
Хорошо звукоизолирован багажник.

Силовые , межблочные и акустические провода проложены отдельно, нигде не пересекаются . Звуковые провода со штатной проводкой пересекаются в 2-х местах под прямым углом.

Всё вроде бы ОК. Качество и сила звука … Я не большой специалист конечно … НО ЭТО КРУТО, блин одни эмоции.

Но есть одно большое НО. Фон, мать его, причём очень сильный. Появляется при включении зажигания, если завести двигатель – становится громче, при изменении оборотов изменяет частоту. Очень похоже на работающую эл. дрель. Если дать 4000-5000об/мин – вообще звук как у лайнера на взлёте. От громкости не зависит.

Прочитал этот топик: http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=8&i=340001&t=340001

Чешем репу, пытаемся установить источник фона. Путём отсоединения всего по очереди выясняем, что фон появляется при соединении головы с усилителем, от места прокладки межблочников не зависит.


Выходов вроде как 2 – положить очень хорошие провода RCA, поискать места заземления. Ок. Выбрасываем нафиг RCA из комплекта к установке усилителя,
покупаем на Горбухе по 27у.е 2 шт провода Dietz . Это нечто. Эдакая лапша из 2-х проводов , каждый из которых экранирован двойной металлической оплёткой, толщиной чуть не в палец. Между ними заложен ешё один тонкий (нафига?). Ставим – эффект нулевой.
Далее ставим на заземление усилителя 3-х метровый провод, подсоединяем его ко всем более-менее подходящим болтам в багажнике и салоне. Эффект ноль.

Может есть какая тонкость в подключении самой магнитолы(питания,заземления)? Или обязательно покупать межблочники за 200уев? Я в шоке. КАКИЕ ЕСТЬ МЫСЛИ ? КАК НИФИГ ОТ ЭТОГО ФОНА ИЗБАВИТСЯ??? Посоветуйте плз.
 
 Как как очень просто
Автор: kot333 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

По@!#$ся неделю в боксе и заиметь всех установщиков там же.
От межблочников за 200 баксов ничего окромя отсутствия этих 200 баксов не будет.

У мну проблема решалась так

1) Питание магнитолы берется напрямую с +аккума
земля от магнитолы идет на минус аккума.

2) Заземляить усилок

3) Берешь кусок провода . один конец засовываешь под обод межблочника (внешний который) второй цепляешь в какую нить точку заземления. это целесообразно делать в месте соединения линейных выходов магнитолы и собственно межблочников.
 
 Re: Система установлена - НУЖЕН СОВЕТ!!!
Автор: Frank (62.118.40.---)
Дата:   давно

Спасибо, принимается
1)питание магнитолки попробуем организовать...

2)усилок заземлён

3) эээ... не совсем понял ...заземлить внешний контакт RCA разъёма на магнитоле?
 
 Re: Система установлена - НУЖЕН СОВЕТ!!!
Автор: балтимор  (82.179.212.---)
Дата:   давно

Я бы начал искать причину , а не бороться с следствием . Для начала скинул бы ремешок с генератора , почистил ( или заменил ) крышку трамблёра и поменял бронепровода ( если есть такая возможность ). А так же проверил хотя бы видимые и доступные массы ( к двигателю , коробке и все что видиш. Так шаг за шагом паразит отыщется.
 
 Re: Система установлена - НУЖЕН СОВЕТ!!!
Автор: Frank (62.118.40.---)
Дата:   давно

то Балтимор - дело говориш. Вчера снял все провода с генератора(ремень скинуть у меня проблема - приводной ремень один на 5 шкивов, без него даже не заведётся скорее всего), завёл, эл. дрель из динамиков исчезла, осталось мерное пощёлкивание. Эффект - 80%.

Какие действия дальше - менять щётки?

Дальше проверю весь высоковольтный контур ... Сразу вопрос - провода, трамблёр как "на коленке" обнаружить в них косяки? Ежели к этому делу сможешь дать ценные советы, буду очень благодарен.
 
 Re: Система установлена - НУЖЕН СОВЕТ!!!
Автор: балтимор  (82.179.212.---)
Дата:   давно

Лучше помоги материально . (шутка)
Щётки менять обязательно и если невозможна полная разборка то хотя-бы продувка ,чтоб убрать угольную пыль . То же самое с катушкой и трамблёром . Пощёлкивания это скорее всего пробой высоковольтного разряда .
Траблы в проводах трамблёра на коленке не обнаружить . Если совсем дело-дрянь ночью видно искрение .
 
 Re: Система установлена - НУЖЕН СОВЕТ!!!
Автор: Tyson (---.391-216.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

пробои проводо в траблы с трамблером можно обнаружить на любом приличном стенде.Даже в нашей глуши таких стендов несколько...
И ничего не надо разбирать(а например на JZ-серии двигателей-это сильный геморой иногда..)
 
 Re: Система установлена - НУЖЕН СОВЕТ!!!
Автор: балтимор  (82.179.212.---)
Дата:   давно

Всё так . Но стенд ( приличный ) и коленка это две большие разницы .
 
 Re: Система установлена - НУЖЕН СОВЕТ!!!
Автор: ВАСЯ (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Три метра заземляющего провода- это много. Усилитель необходимо заземлять как можно ближе. И сам корпус усилителя не всегда можно заземлять(имеется в виду металическое тело, в котором усилитель). Не понял какая у тебя машина. Вообще найти источник шума или его причину не просто. На японских машинах- это как правило: плохие линейные провода, не правильно заземлен усилитель, отвалился конденсатор на генераторе, искрит генератор. Чтобы бронепровода влияли не сталкивался. Если пробивают бронепровода, это будет чувствоваться в сырую погоду- двигатель троит.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024