СКОЛЬКО СТИОТ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И КАКОЕ КАЧЕСТВО......У ВАС

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 СКОЛЬКО СТИОТ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И КАКОЕ КАЧЕСТВО......У ВАС
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Я помню еще те времена, когда нормальных костоправов и красильщиков было на город Владивосток один-два и то они больше работали ручками и не всегда получалось хорошо. Да и цены были не очень высокие. Сейчас, например я делаю мелки и серьезные коцки у одного мастера, который этим занимаеться уже более 7 лет и работает с самыми сложными красками. Причем делает и железо и бампера и сам красит. У него оборудована мастерская, как у некоторых фирм-шторы принудительная вентиляция с фильтрацией. Работает только Сиккенс и 3М. Делает машины долго (3-4 дня) но дает полную гарантию Причем если вам не нравиться подгон краски перекрашивает за свой счет. Шагрень не допускаеться категорически.
Стоит у него панель порядка 100 баксов (от и до) без стоимости краски. Все расходники остальные его. А вот в Калуге делали маме автобус едва нашли вообще человека который взялся. При это взял дешевле, но при это посчитал все расходники (скотч, шпаклевки, грунты, полировки, краску и т.д.). И гарантий подгонки краски не дал. Но к счастью Сиккенс не подвел-цвет совпал. Кстати краска в Калуге гораздо дешевле. Трехслойка порядка 20 баксов 100 грамм. 50 грамм не делают.
Так как у вас со стоимостью и качеством. Под высоким качеством подразумеваю полное выведение поверхности (при боковом отствете не долдно быть вообще никаких искажений) и никаких пороков крашения-шагрень, наплывы, раковинки и т.д.
Как ответит Москва. Пока имеем лишь опты дорогих мастерских.
 
 Re: СКОЛЬКО СТИОТ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И КАКОЕ КАЧЕСТВО......У ВАС
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

100 баков одна деталь выходит 600 р покраска 1200 подогнать деталь под краску 900 р краска. Правда гарантию дают. Можно и дешевле наверно.
 
 Re: СКОЛЬКО СТИОТ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И КАКОЕ КАЧЕСТВО......У ВАС
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

только работа 5000-7000 тысяч деталь. Плюс все расходники отдельно.

Путёвых мастеров для современных (многослойных красок (вроде хамелеон)) нет, правда красят достаточно ровно подтёков, шагрени нет.
Мне делали
1 Покраска целой крышки багажника
2 Небольшая шпаклёвка и покраска бампера
3 Лёгкая правка полочки которая спрятана за бампером

Запросили 32000руб по наряду на производство работ (все материалы ихние)
 
 Оппа соврал...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

32000 это с крышкой багажника которую я покупал сам за 6000. Тоесть мастера запросили 26000р
 
 Re: Все равно дорого..............
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

У меня был Краун 3-х литровый перл (трехслойка-33 бакса 100 грамм). Ударился правым крылом не сильно, но помял крыло+капот+расколол бампер. Бампер оказался уже сшитый и крашенный.
Не считая фары с меня мастер взял- 100 (крыло) +100 (капот) +70 (бампер). +66 (краска верх) +40 (краска низ). Потом за опт скинул на все до 350 баксов вместе с краской. Крашение трехслокий происходит в 5-7 подходов с захватом соседних панелей (двери в данном случае).
Так вот сделал так, что никто не верил, что крашенная. Продавал-сказал честно, чтоб покупатель также не поверил.
Короче у вас все дороговато. А вот предъявление тебе вся ких там нарядов-это развод-все зависит от сложности работы. Честные мастера, например, вообще отказываються делать сильно битые и равные детали, потому что они в последствии все-равно каррозируют.
И еще-предпочитаю, когда все делает именно один мастер или одна фирма. А то видел своими глазами, как парень маялся. Сделал шпаклевку у одних а красли у других, так потом сделали лохо покраску и он бегла от одних к другим за сатисфакцией, а они пльцами показывали на друг друга.
 
 Re: СКОЛЬКО СТИОТ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И КАКОЕ КАЧЕСТВО......У ВАС
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

В прошлом годе красил я свою Висту в Самаре. Ввиду растрескивания и облезания лака после плохой японовой покраски. Делали крышку багажника, заднее крыло и две двери. Разбирал в основном сам, а краска и материалы и вся бодяга была от мастерской. Сразу оговорюсь была двухцветка и соответственно площадь меньше чем обычно, цвет тёмно-фиолетовый перламутр. За всё с меня взяли 300 баков. Качество покраски охренительное, подбора цвета тоже. Переход на задней стойке нашёл только по неравномерному залеганию пыли. На свежеокрашенной поверхности он прилипала лучше. Я когда её выкатил из ремонта и рассмотрел, так чуть продавать не передумал.
 
 Дык тут жестянщики и живут как короли...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

правда скажу сразу что на Тазики ценник процентов на 30 меньше.
 
 Re: СКОЛЬКО СТИОТ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И КАКОЕ КАЧЕСТВО......У ВАС
Автор: Василий (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я работаю в фирме по поставке оборудования для техцентров, в том числе лабораторий по цветоподбору, могу сказать с большой долей объективности, что на Российском рынке сейчас лучшей краской является SPIES HECKER- Германия, это не значит, что остальные плохие, просто SH на данный момент находится находитс на гребне технического прогресса, Сикенс, Штандокс, Дю Понт, Глазурит, Рм и др. тоже хорошие автоэмали и для не специалиста между ними нет разницы, все они позволяют качественно отремонтировать авто, но в Москве на массе крупнейших техцентров используются именно материалы SH, к примеру Тойота центр Кунцево, Отрадное, все Рольфы (Мицубиси, Ауди), очень многие станции Мерседес. Я не занимаюсь рекламой, просто пишу то, что знаю. Самую лучшую краску может испортить похмельный маляр. Человеческий фактор в приоритете.
В Москве на нормальном сервисе покрасить деталь стоит от 80 до 150$, бывают серьёзные исключения, на Рольфе к примеру за деталь берут 900$!!! Кстати все серьёзные автоэмали стоят примерно одинаково. Когда зададитесь целью покрасить авто, найдите сначала малера, остальное его забота. Кстати отсутствие шагрени не есть плюс, на заводской краске, как правило шагрень присутствует и задача малера её повторить при ремонте, что бы исключить разницы- вся машина с шагренью, а крыло, к примеру нет!
 
 Re: Уж не знаю, ВАСИЛИЙ, где ты видел......
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

шагрень на лакированных машинах. На ТАЗах-это стиль, на многих европейках-то же. На японках-я такое видел на ранних машинах и очень дешевых либо битых и неоднократно перекрашенных.
А вот насчет красок-это не моя забота а мастера. Я получаю качество и за него плачу. В Москве 80-150 уев стоит только покраска, а во Владике имею за 100 уев полный ремонт того же качества. Крыло того же ММС стоит порядка 200 баксов, а на Роле 900!!!!!! только его ремонт. Ну не маразм ли??????? Конечно нет спора-ремонт дороже массового производства. Но не настолько!!!!!!!!!
 
 Влад, про шагрень ты не прав...
Автор: Роман-STANDOX (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я же тебе писал на мыло об этом. Не спорь с людьми кто с эти работает ежедневно.

Согласен, что на японках "шагр" меньше чем на европейках, но если его нет совсем, даже на машине 2001 года, значит эту машину уже успели покрасить во Владивостоке.

На заводах шагрень убирается только на машинах типа МЕРСЕДЕС или РОЛС-РОЙС. Это очень трудоемкая ручная работа. На ТОЙОТЕ этого не делают.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024