Автор: LtSolo [Новосибирск] (---.samaritan.ru)
Дата: давно
Ну просто радует эта милая компания своим подходом по ОСАГО. Начиная с внешнего вида офиса: часть посвящённая оформлению ОСАГО - на уровне, а часть посвящённая выплате - мягко говоря сильно отличается не в лучшую сторону. Но это - эмоции. Факт: вьехал в меня кент - клиент этой страховой. Страховая компания здоровая и как следствие - очереди. Ну лан, пол-беды. Оформил документы, мне и говорят, что мол ждите звонка от нас. Я спрашиваю, а когда примерно ждать. Ну тётечка на меня смотрит непонимающе и говорит: 15 дней, по закону. Я спрашиваю, мол быстрее нельзя? Она и говорит, что можно, но зачем? Тут я выпал и понял, что ловить тут нечего. Спрашиваю, а телефон ваш можно? Она говорит: а зачем? Вы, мол ждите, мы вам позвоним. А у меня работа такая наверна: сидеть и ждать, когда страховщики мне позвонят. Ну лан... звоню через 20 дней в страховую, спрашиваю телефо отдела выплат. Говорят телефоны. Звою по ним... то занято, то просто НЕ БЕРУТ трубку. Карочь, мораль такая... если вам пофигу где страховаться - страхуйтесь в небольших компаниях, где все клиенты на счету. Те в кого вы вьедете скажут вам спасибо.
ЗЫ: связался с СК Доверие - там просто офигели с такого подхода. И с 15-ти дней и с телефонов и со всего прочего.
| |