Автор: Иль (---.ftc.ru)
Дата: давно
Недавно по теплу катался на Алтай. Отмотал больше полутора тысяч. Выяснил, что мой 2,5-литровый Инспаер ест (........барабанная дробь.......) 7 (!!!) ЛИТРОВ 92-го бензина на средней скорости ок. 110-120 км./ч. (перепроверял дважды - не мог я ошибиться! - или на заправках сильно уж ПЕРЕливают). Нагрузка - водитель + пассажир. Кондюк, правда, не включал почти. Тока музыка. Процентов 15 пути катился в тёмное время суток.
Ну так зацените цифру! Почти полторы тонны и 190 лошадей в них с двумя наездниками впридачу жрут 7 (блин! Вы вдумайтесь в эту цифру! - 7!!!) литров!!!
Ещё в начале обратного пути обнаружил перекачанные передние колёса - ок. 2,4 атм. (похоже результат подкачивания в холодном гараже до нормы). Как только заметил - безотлагательно вернул к 2 атм.
Замеры в городском цикле за последующие пару дней дали примерно 12 литров.
Так вот есть ещё такая [отчасти странная] тонкость - при затяжных спусках двигатель имеет тенденцию к остыванию (коробка - автомат!). Причём может остыть практически в ноль. В частности при спуске с Семинского перевала (километров 8-10) у меня стрелка температуры упала до упора. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? Ведь там вроде как гидромуфта стоит, которая не должна позволять двигетелю крутиться за счёт колёс. Или я чего-то не догоняю?... Термостат я проверял прошлой осенью - работает нормально.
| |