Автор: Конь с крылами. (81.222.245.---)
Дата: давно
Первое что прошу сделать, так это простите меня за этот отзыв.
Я понимаю, что писать такое «не по понятиям», и вообще неправильно с точки зрения нашего праворульного братства, но уж звиняйте, как усе було так и опишу.
Итак….
Часть первая. Радостная.
На гололеде в районе Некрасовского путепровода 7 января 1999 года был подбит героическим краснознаменным троллейбусом (с пьяным пролетарием за рулем) мой первый автомобиль Хонда Аккорд.
Денюжку выплатили 1400 вечнозеленых, автомобиль был отремонтирован за 200, продан за 2400 знакомому (авто был 5 ЭКЮ, если кто помнит, эх были денечки!!!!!).
И вот, на рынок. Молодой и глупый Вова, имея в карманах 4000 баксов очень хотел потратить их на что то хорошее, что то такое что радовало бы душу.
О чудо! Автомобиль Ниссан Пресеа привлекает его внимание очарованием линий, грацией и совершенством.
И черный цвет, пробег всего лишь 50.
Торг небольшой…
Машинка куплена! Ура!
Поставлена в гараж.
Часть вторая. Задумчивая.
День после покупки.
Первое что заставило задуматься – скрип двери пассажира.
Фигня какая, уж починить, немного тратя сил!
В тот же день поехал в Хороль к родителям.
Машина не хотела ехать в гору, грелась, жужжала всеми подшипниками, раздавался звон моторчика если ехать выше 3000 оборотов.
Выпили, закусили, переночевал, поехал домой.
Грустно ехал, думы мучили ремонтные.
Дома залез под машину в гараже. Течет рулевая рейка.
Надо ремонтировать. Вздохнул.
Первое что сделал, поменял термостат. Греться перестало.
Второе – поменял подшипник генератора. Жужжать стало меньше.
Оказалось что жужжал еще и подшипник компрессора кондея.
Поехал за компрессором.
Купил за 150 рублей. Стал откручивать, дебил, не стравив фреон. Он ессно хлынул в лицо струею зловонною.
Кое как отмыл лицо, плюнул зло на колесо, сматерился пару раз….слезы капали из глаз.
На следующий день поменял таки компрессор.
Чистка карбюратора. Отдал в ремонт на Снеговой, ну не спец я в карбах.
О чудо, машина поехала!!!! Даже очень резво.
Правда, ненадолго. Отказал вакуумный регулятор угла опережения зажигания. Заводиться на холодную машина отказывалась.
Приохотился, нашел длинную трубку резиновую. Когда надо завести было – присоединял к вакуумнику, второй конец брал в рот, создавал разрежение (отсасывал как будто у этой падлы) и одновременно заводил (представьте картину!!!!) , тогда машина, преисполнившись самомнения, похотливо заводилась. Глохла. Тек тосол немножка. Потом переставал. Так прошли долгие месяцы.
Темной ночью зимнею услышал хруст похоронный. Захрустел привод. Потом второй.
Я уже не делал машину….
Просто ездил.
Придя в гараж однажды утром ранним,был потревожен дыркою большой.
Таилася она стеклом под задним.
О горе мне, любимый мой родной!!!
Дырку проела крыса. Огромная. Я потом поймал ее в мышеловку, которую поставил на заднее сиденье.
Недолгой радость та была. Вторая дырка появилась.
И крыса поймана была опять, и дырка залечилась.
Все. Это меня добило. Я решил – продавать!
Часть третья. Продажная.
На рынок утром зимним с ходу.
Декабрь поздний, покупасов уйма.
Подходят дяденька усатый, парниша молодой опять же.
Смотреть хотят – поднял им «юбку».
О чудо! Старый дядя нежданно стетоскоп достал.
И слушать стал мотор.
Кивнув удовлетворенно, походкой чинно зашагал к ларьку по
справке счету.
Машина продана, ура!!!!
Так почему же дядя купил ведро проклятое, зачем?
Ответ его немногословный убил меня как пуля наповал –
Сынок, японок не бывало у меня,
ВАЗ новый продал я недавно, в сравненьи с ним твое ведро – космический корабль!!!
Расчет был в йенах –в городе Новоуральске зеленых нет, ну что ж, уж все! утиль продал проклятый.
Свобода вот она!!!!
Потом куплена была
Креста
Селика твин турбо.
Спринтер.
Титан.
Титан опять.
Креста снова.
Автобус Таун Эйс.
Карина.
Из них ни одна не причиняла мне хлопот.
Пресеа был ночной кошмар.
Исключение из правил.
Простите все, кому сделал больно.
Не судите строго, не враг я японской техники, ну просто была со мной такая история!
| |