Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
проблемы есть и все они эстетического (механического) плана. Ненавижу все эти европейские уродские убогие магнитолки. Все они делаются неизвестно кем непонятно для кого и под какие уродские же автомобили. Иначе назвать изделия, сознательно сработанные по принципу : "чтобы было хуже", - просто не могу! Что музыка, что авто. Поэтому при попытке вставить сие чудо в нормальную тачилу неминуемо встает ряд вопросов. Прежде всего сам результат - эстетическая интеграция. В конечном итоге все эти изделия смотрятся просто эдаким бельмом, в лучшем случае просто чужеродным телом в дизайне интерьера. И если Вы сейчас скажете, что это все, мол, ерунда, - могу лишь предложить - персонально Вам - пересесть на Жигули. Тем, кто считает, что и жигули машина (а что, ведь ездили же в свое время,- и ничего!) замечу, что Вы научились ездить на иномарках, но не научились ценить жизнь. Никак не возьму в толк почему хозяева богатых авто соглашаются на вопиющие сочетания безвкусицы (как по форме, так и по исполнению) в своих владениях?, ну да, чувства стиля за деньги не купишь...
Калдина. Штатная музыка всегда или накрывается панелью, при этом зазоров нет вовсе, или закрепляется в гнезде лицевой панелью заподлицо с фальшпанелью консоли, при этом центровка креплений столь точна, что автоматически обеспечивает необходимый вылет и минимальность зазоров по периметру, а главное еще и их равномерность! Любые пол-миллиметра отклонения (будь таковые) просто "мозолят глаз"! Все магнитолки "aftermarket" в массе однодиновые, имеют "выпяченную" лицевую панель, предназначены по замыслу создателей для монтажа в грубо вырезанное окно в торпеде или же для "заброски" в предусмотренную дыру в пластмассе, при этом в торпедо крепится некая жестяная обечайка а приемничек фиксируется в ней защелками и может быть извлечен обратно с помощью специальных прилагаемых ключиков. Рекомендуется фиксировать заднюю часть (от тряски). При такой установке не обеспечивается однозначность занимаемого положения и прочность крепления, а образовавшиеся просто "бычьи" зазоры призвана прикрыть (не устранить!) специальная прилагаемая аляповатая рамка. Еще хуже обстоят дела, если панель откидная или моторизованная. Такая панель может создавать дополнительные проблемы: все хорошо и красиво лишь пока она закрыта, но стоит лишь попытаться ее открыть... Дело в том, что все европейские магнитолки имеют переднюю панель гораздо шире корпуса и она "нависает" над ним как эдакая шляпка гриба. "Гриб" сидит в гнезде шляпкой наружу и прикрывается ею. Но в Калдине же сперва сам ресивер крепится, а сверху(!) уже прикрывается фальшпанелью, в которой ширина отверстия либо равна стандартной ширине корпуса, либо меньше его! Вывод: фальшпанель просто не встанет на свое место! Ее надо пилить! И величина подпиливания неодинакова у вертикальных и горизонтальных стенок, а кропотливость и трудоемкость работы столь высоки, что малейшие неравномерности и неточности подгонки будут мельтешить всю оставшуюся жизнь, ведь находятся прямо перед глазами! И осознание того, что вещь испорчена... И даже после этого будут видны потроха механизма откидывания и удержания, которые многие умельцы пытаются закрыть с помощью той же или самодельной рамки. В конечном итоге все это выглядит весьма стремно. Плюс к этому заглушка на месте второго дина. Обычно ставят или кармашек или что-то еще. Но кармашек то стандартного размера, а сверху панель подпилена! Как выглядит? Никак!
Я никогда (в тех редких случаях) панелей не пилю, а предпочитаю резать, если это возможно, чудо китайского радиопрома. В конце концов через год она все равно или сломается, или надоест и будет заменено. Или потом всегда встанет в другое штатное место любого другого автомобиля, если при продаже за музыку не платят или просто жаль расставаться. Еще я переношу точки крепления и утапливаю голову внутрь, но добиться ровной поверхности "заподлицо" как правило не удается и приходится делать несколько пробных подгонок для выявления оптимума. Но это все сложно и хлопотно, долго и явно не стоит тех пятисот рублей за установку с подключением. Еще предлагал подшпаклевать панель и покрасить ее в тон (не "морду"!), но клиент отказался. Чудной!?
Таким образом главная проблема вырисовывается в том, подо что у Вашего Мастера (или у Вас) заточены руки и как обстоят дела с их терпеливостью и Вашей платежеспособностью.
А тентель найти? Ничего невозможного нет. Ищите, как говорится, да обрящете...
| |