Автор: Dimas_nsk (---.multistern.ru)
Дата: давно
всем привет!
ситуация такая когда брал крауна с пневмоподвеской , зад был переделан , перед нет. С переди пневмоподвеска неработала.
Куда я токо в новосибе не ездил все брались за голову типа неремонтируем очень сложно, куча "супер мастеров" пересмотрела, предлагали либо выкинуть её нафиг либо купить новые стойки.
После долгих мытарств нашел мастера который полдня лазил и выдал заключение типа откудато не приходит 12 вольт и предложил напрямую замыкать компрессор и кидать проводок от клапана на плюс.
Ну я тогда мало в машине своей разбирался, думал раз спец сказал значит так и надо, я пол года так мучался раз в две недели поднимая таким способом, зимой чаще.
Пока не решил проверить предохранители ну просто на всякий случай машина работает, расходники меняю как надо, масло проверяю ну и т.д.
Смотрю блин предохранитель темс сгоревший , ну думаю раз стойки менять надо совсем бедные убились поэтому и сгорел.
Пошел к дургану через недельку он у меня запчастями торгует, он мне выдал предохранитель, я его примастрячил куда следует, поехал и ОФИГЕЛ, я двадцать минут просто в шоке был как машина изменилась, плывет по дороге как корабль, если раньше все удивлялись плавности то щас я удивился. И о чудо после очередной заводки машины вдруг сам включился компрессор подкачал там чегото маленько подспустил воздуха чуток клапан.
Вот такие вот дела.
Сам вопрос: как должен работать компрессор? я просто незнаю как надо, у меня работает так-включается кратковременно на секунды полторы и так несколько раз пока видать датчики высоты нескажут что хватит потом срабатывает клапан и стравливается чуток воздуха, такое пшииик из под капота.
Это нормальная работа?
| |