Неправильные у вас маршрутки :) У нас это - корейский микрик или на худой конец Казель. Сегодня мне

Как завелись сегодня (Новосибирск -35С) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Как завелись сегодня (Новосибирск -35С)
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Дизелисты, а как вы?

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Как завелись сегодня (Новосибирск -35С)
Автор: Alex Pol (N-sk) (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

>>Зато в пазике тепло!<<

Ну да, особенно, когда 42 человека набьется :))

На Хайса обогрев топливозаборника ставить будем.
А Таунайс в прошлом годе в мороза вообще не глушили.
 
 Re: Как завелись сегодня (Новосибирск -35С)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

Неправильные у вас маршрутки :)
У нас это - корейский микрик или на худой конец Казель.
Сегодня мне повезло конечно, через минуту сел.
Почти тепло и мягко. Водитель даже не шумахер, но довез быстро.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Как завелись сегодня (Новосибирск -35С)
Автор: Калдина (---.customer.tdatabrasil.net.br)
Дата:   давно

Проблема в том что если двигатель заведется все таки с первого раза, вернее схватит. Т.к. этот процесс схватывания может продолжаться довольно долго, десяток секунд, и в это время двигатель испытывает масленное голодание. Это плохо.

У меня такая же проблема. Если часа три постоит то вот так колбаситься и не заводиться. А если часов 6-7 то с первого раза даже не схватывает зато потом сразу. Поэтому я на 3-4 часа сигнал не ставлю. Либо на час,два либо уж тады 6-8 часов.

Хотя есть идея кое-каую схемку собрать, тады все ок будет, правда руки не доходят. Сигнализция MS-360DP.
 
 Re: Как завелись сегодня (Новосибирск -35С)
Автор: Вова Н-ск  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

я сегодня сношался с машиной :)
не завелась на стоянке никак, пришлось на сто тащить
там пришлось все сушить и продувать (свечки и цилиндры)
потом таки завелась. НО! сказали бензин в масло попал :(
пришлось и масло сегодня менять, благо срок практически подошел -7,0 тыс. км. Итого на сегодня попал на 1750 рубов. :(((((

С уважением, Владимир
Т-Спринтер 93г 5а-фе
 
 Re: Как завелись сегодня (Новосибирск -35С)
Автор: Alex Pol (N-sk) (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

Правду, говорят, что все познается в сравнении. А я думал, что мне не повезло, когда вчера утром с прикуривателя заводился.

Вова, лечи машинку, чтоб ништяк заводилась :)
 
 Re: Как завелись сегодня (Новосибирск -35С)
Автор: all_eburg  (195.64.222.---)
Дата:   давно

Когда неделю назад было -23 рано утром, пришлось поколдовать: фары повключал, печку... стартер подергал, покурил... и после слов "заводись нахххх.. падл.... бл... еб..." - завелся нормально!!!
на все ушло 3-4 минуты. Посмотрим что будет при -30.

__________________________________________________________
Escudo G16A
Вот будет лето, поедем - на дачу...
 
 Re: Предпусковой подогрев масла
Автор: 1JZ-GE (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Ставиться в поддон возле маслозаборника. Стоит 1100 руб. Работет от напряжения до 30В любого переменное постоянное, в гаражных условиях как правило от зарядного устройства. 20-30 мин в зависимости от мороза масло прогреваеться до 90-100 градусов. Эффективность такая как будто ты заводишь не давно заглушеный двигатель. Конечно идеальный вариант еще паралельно ставить подогрев тосола, тот же тюменский (он тоже кстати стоит в районе 1300 рэ), тогда и форсунки прогреваются не льют, а распыляют топливо и цылиндро-поршневая группа прогревается сильно снижается трение. Вот вам и УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ. Но мы русские лучше за ремонт двигателя будем платить чем за полезные штучки, будем греть двигатели паяльными лампами, дизелисты лампочки в бак суют вобщем этот список можно продолжать до бесконечности. В Финляндии практически все машины оборудованы предпусковыми подогревателями и они проблем не знают, хотя морозяки у них не слабее наших.
 
 Re: Предпусковой подогрев масла
Автор: Alex Pol (N-sk) (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

Слышал, что эти штуки для масла вредны. Типа происходит локальный нагрев до высокой t и масло теряет свои свойства. Поэтому рекомендуют более частую смену масла при использовании подобных подогревов. На сколько правда?
 
 обычно...
Автор: СЕ104 (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

дизель не заводится со второй попытки...
потому что заводится после первого оборота коленвала... даже после 10-ти часов холодной стоянки...
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024