Что важнее: мощность или крутящий момент?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Что важнее: мощность или крутящий момент?
Автор: Mihey (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Подбираю авто с 2-х литровым двигателем для более-менее динамичной езды. Что в таком случае важнее мощность или крутящий момент?
Например, в качестве кандидатов такие авто как:

NISSAN PRIMERA CAMINO 2.0Tm
Максимальная мощность, л.с./rpm 170 ps (125.04 kw) / 6800 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 18.4 kg*m (180.44 N*m) / 5000 rpm

MAZDA CAPELLA Zi-R
Максимальная мощность, л.с./rpm 150 ps (110.33 kw) / 6400 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 19.0 kg*m (186.33 N*m) / 4800 rpm

Хотел бы ACCORD SIR, но стоит дорого

Заранее спасибо
 
 Re: Что важнее: мощность или крутящий момент?
Автор: Mihey (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Пардон! Спутал данные двигателей данных авто.

NISSAN PRIMERA CAMINO 2.0Tm
Максимальная мощность, л.с./rpm 150 ps (110.33 kw) / 6400 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 19.0 kg*m (186.33 N*m) / 4800 rpm


MAZDA CAPELLA Zi-R
Максимальная мощность, л.с./rpm 170 ps (125.04 kw) / 6800 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 18.4 kg*m (180.44 N*m) / 5000 rpm
 
 Re: Что важнее: мощность или крутящий момент?
Автор: 31 (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Тут смотря что для тебя важнее,если чумовой старт,то важен момент,а если максимальная скорость то здесь важна мощность.
 
 Re: Что важнее: мощность или крутящий момент?
Автор: Spitfaer. (---.DSI.ru)
Дата:   давно

ниссан примьеры двушки на механике суперски ходят.
 
 Re: Что важнее: мощность или крутящий момент?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

В общем, момент это составляющаяя от которой мощность и считается.

Так что важен он в первую очередь.


А вообще уже сказали. Как бы при мощности можно разогнаться быстро, а при моменте - быстрее разогнаться, хотя и не так быстро в итоге. Во гон получается! :)))))

Так же интересены обороты при которых достигается эта мощность и момент. Чем ниже - тем лучше :))). Но опять же это палка о двух концах в чем-то.

В твоих вариантах второй движок смотрится поинтереснее. Вроде как 20 лошадей это весомая разница, а 6 Нм моменту - малая.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Что важнее: мощность или крутящий момент?
Автор: Romaryo (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Про крутящий момэнт и мощность
http://sr.khv.ru/creative/031102.htm

читайте наздоровье!
 
 Re: Что важнее: мощность или крутящий момент?
Автор: Лисник (---.dialup.dion.ru)
Дата:   давно

Скарей фсиво самае важнае - МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИВА МАМЕНТА!!!!
 
 Re: Что важнее: мощность или крутящий момент?
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А кто нибудь обьяснит что на нагрузочной диаграмме мощность растёт, а момент на валу падает.
 
 Про мощность и крутящий момент
Автор: panda (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Одно замечательное письмо, выдранное мной (с мин. купюрами) из Эпистолярия Авторевю, называлось "Его Величество Крутящий Момент" :

Мне непонятно одно — почему вы все время забываете про второй закон Ньютона? Еще в школе нас учили, что а = f/m. Мощность в эту формулу, как известно, не входит.
Рядом с мощностью, значение которой написано в технической характеристике любого автомобиля, обязательно указывается количество оборотов в минуту, при которых эта мощность развивается. Опять же, мощность есть произведение крутящего момента на обороты (или силы на скорость для поступательного движения). Так что тут правит бал Крутящий Момент.
Вы часто пишете, что такие-то инженеры здорово поработали над спрямлением кривой крутящего момента у того или иного мотора. Или, например, что крутящего момента у такого-то мотора в избытке — можно тащить тяжелый прицеп без напряга. Вот и создается у нормального мужика впечатление, что мощность — это там, где пушечный разгон, прохождение поворотов "веером", восхищенные взгляды и так далее, а момент — это какая-то непонятная величина, связанная с тракторной тягой, тасканием прицепов и перевозкой двухсоткилограммовой жены в застиранном халате и с неснимаемыми бигудями на голове. Просто обидно становится за Крутящий Момент. А ведь это именно он, неутомимый, "выстреливает", "распрямляет траекторию" на переднем приводе и "уводит в затяжной, но контролируемый занос" на заднем.
Конечно, в околоавтомобильной среде сильны языковые штампы, и нередко приходится слышать: "Моя тачка принимает, как ненормальная, мощи в ней триста "кобыл". И такому молодцу нужно долго объяснять, что мощность здесь ни при чем. Так уделите же подобающее внимание и Крутящему Моменту!

К. Цивинюк,
Красноярск
 
 Re: Что важнее: мощность или крутящий момент?
Автор: Mihey (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ссылку
Ситуацию вроде прояснил
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024