Автор: ПРЯНИК (---.ufanet.ru)
Дата: давно
Привет народ. Долго думал и читал, решился таки сделать и написать, да и время есть. Машинка Виста 4ВД автомат СВ-35 3СФЕ.
Кондей. Юзаю 3-й год. Как купил, сильно не дуло, но температуру комфортную держало. Но недавно дуть стало слабо совсем да еще и со звуком, как-будто листья в системе. Решил разобрать систему (почистить испаритель кондея). До меня подобную операцию кто-то уже делал, была длинная ветка, всем большое спасибо.
Снял бардачек, посмотрел на холодильник, понял, что снимать его довольно геморойно. На блоке испарителя вверху и внизу вставлены 2 каких-то эл. блока, снял их. Разъединил штук 8 разъемов (как в компьютере - не перепутаешь, когда собирать будешь), что бы ничего не мешало. Заглянул в эти 2 дырки (размером чуть меньше пачки сигарет) - г-вна там ... Ссыпал на коврик, что лежало внизу. Посветил переноской - сот не видно, все черное и маслянистое, в испарителе не засраное отверстие на сотах размеров со спичечный коробок, вот через него и шел весь воздух. Попробовал зубной щеткой потереть - не чистится, только щетку извозюкал. В дальнейшем чистил этой щеткой, привязанной проловкой к ручке небольшого молотка (общая длина примерно 5о см). Купил баллон ВДшки 200мл, набрызгал в оба лючка на соты испарителя. Брызгать получается только по касательной, но намочить можно весь испаритель. Проявились соты. Пошоркал щеткой, вроде стало это дерьмо приставать к ней. Внизу появилась жидкая грязь. Убрал той же щеткой и бумажной салфеткой. После ВДшки взял брызгалку для белья (стоит примерно 20руб, наворачивается на бутылку от кока-колы 0,5л), отрегулировал на длинную струю и набрыгал в те же лючки 0,5л керосина, и щеткой, щеткой ... Под машиной лужа (ч/з слив конденсата), ну и вонища конечно. Потом было 0,5 стакана Фэйри на 0,5л воды, потом жидкость для дезинфекции (брал в больничке, они с ней пол моют, развести надо, а то руки щиплет, называется по-моему Кристалл, пахнет чем-то цветочным, как мыло), после нее соты стали цвета нового чистого алюминия, корпус испарителя изнутри стал такого же цвета, как и снаружи. После всей этой химии промыл примерно 3л воды. Брызгалочкой. Пальцы стали как у массажиста. Все собрал. Включил, работает.
Пару дней воняло, особенно сразу после включения вентилятора. Сейчас (около недели прошло) пахнет не сильно, сразу, как включишь, потом незаметно или я уже привык, по крайней мере никто не жаловался. Причем пахнет ядом этим медицинским.
Теперь мерзну и кепку сдувает на больших оборотах, а езжу на самых малых. Кстати, наверно, компрессор кондея включается часто (на эконом пауза - когда не работает- примерно 20сек), хотя хрен его знает, работает же.
Лямбда. Не в тему, конечно, но делал одновременно. Заменил свою однопроводную на вазовскую 2112 4-х проводную БОШ, выписал в Экзисте, стоила 852руб. Подошла по резьбе как родная, подогрев не подключал (2 белых провода висят в воздухе), черный на сигнал, серый на массу - под болт прямо на движке. Машина летает, только низко, хотя и ральше не была тупой, токо жрала не по детски. По расходу: раньше 14-15л по городу и зимой и летом (на кондее), сейчас - 10-11л по городу на кондее. Если и вру, то не сильно.
Короче, все проделанные мною операции были основаны на чужом опыте, точных ссылок не помню, но всем спасибо. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу. За стилистику прошу прощения.
| |