Автор: Змей [Норильск] (217.196.100.---)
Дата: давно
Зачем его отключать? Топливо экономить? Экономия невелика получится. В За Рулём уже тестили на предмет экономии топлива в таких режимах. Вышла экономия у них 0,1л на 100км. Это вообще можно списать на погрешность измерений, ветер, температуру и т.д.
Зато по части безопасности на мокрой дороге сильно проигрываешь.
Если из соображений экономии на узлах подвески, тоже экономия сомнительная. Дифференциал, а следовательно и кардан всё равно будут вращаться (от колёс). Но зато увеличивается нагрузка на оставшуюся ведущей ось. А она не расчитана работать в одиночку! Нагрузки на ней будут повышенные. Кроме того придётся заблокировать межосевой дифференциал в раздатке, следовательно в ней тоже всё будет крутиться в заблокированном режиме.
И весь этот гиморрой из-за двух крестовин заднего кардана???
| |