У кого какая толщина и длина струи тосола из патрубка на холодный пуск? (ГБО)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 У кого какая толщина и длина струи тосола из патрубка на холодный пуск? (ГБО)
Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Короче надумал я тут исправить косяки установщиков ГБО. Суть их заключалась в том, что тосол через их соеденения понемного сочился и убывал. Объясню тем, кто не владел ГБО - для обогрева редуктора делаеться врезка в шланг, который идет из двигла в устройство холодного пуска. Т.е. этот резиновый шланг разрезают - и оба его конца приделывают к редуктору. Таким образом, ОЖ циркулярующая в этом контуре его подогревает. Как раз в этих сочленениях тосол потихоньку и уходил.

Я залез туда, вытащил все патрубки и паосадил их назад на герметик. Радость моя была недолгой. На следущее утро как дебил заглох на сфетофоре. Вызел, открыл капот - так и есть редуктор весь холодный. Поехал дальше на бензине, проехал пару км - редуктор вроде нагрелся, но мне кажеться больше от коллектора двигла, чем от томола внутри него.

Вечерком я для проверки вытащил шланг, идущий от двигла к редуктору и завел движок, чтобы посмотреть - идет ли вообще тосол. К моему удивелнию на холостых он вообще не пошел, а при добавлении оборотов - начала слегка бежать - ну очень кисло. Стало понятно, почему так долго нагреваеться редуктор. Подул в эту трубку - думал может закупорилась - вроде воздух проходит и через горловину радиатора выходит (точнее не воздух а тосол) - значит не закупорена или не наглухо.

Теперь внимание вопрос.

Учитывая что до моего вмешательства грелся нормально, вполне возможно что отсутсвие напора может быть из-за двух причин:

1. Я слишком переусердтвовал с герметиком - и его часть забила резиновый шланг - поэтому давление в этом контуре упало. Тогда все ясно - надо опять снять шланг и прочистить его.

2. В результате съема шлангов с металического патрубка, который идет из движка у меня вылилось доволно много тосола - я конечно потом долил через радиатор до уровня - но может быть у меня образовалась воздушая пробка. И из-за этого тосодл бегает по контуру? Тогда как ее выгнать эту пробку?

3. Мне кажеться тосол из этого шланга должен довольно бодро струится при заведенном движке. Или я не прав?
 
 Re: У кого какая толщина и длина струи тосола из патрубка на холодный пуск? (ГБО)
Автор: snw (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Была такая же ерунда на Ниссане с газом.
Скорее всего воздух попал в систему.
Тосолу долил столько же примерно,сколько вылилось,или меньше.
Если меньше,то точно воздух.
Ну что можно посоветовать:
-попробуй задрать ту сорону автомобиля,с которой установлен редуктор.Ну наехать на какой-нибудь бугорок,или еще как.
Сними тот шланг из которого не бежит тосол,при прогазовке воздух должен выходить.Еще лучше будет если есть возможность этот шлаг сунуть в бутылку с тосолом,сразу будет видно пузырьки воздуха.
Перед этим нужно долить в расширительный бачек тосол.
Когда струя будет без пузырьков нужно быстро одеть шланг на место.
Утром,когда двигатель холодный можно открыть радиатор и долить тосол прямо в радиатор,если нужно,или в расширительный бачек.
И еще при низком уровне тосола в системе слышно как булькает воздух во время прогазовок на месте или добавления газа в движении.

Попробуй.Может и поможет.
 
 Re: У кого какая толщина и длина струи тосола из патрубка на холодный пуск? (ГБО)
Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Не знаю сколько вылилось, он когда лился из патрубка я сотрел на это и чуть не плакал - потому как сделать ничего не мог - туда хрен подлезешь с какой посудиной.

Попробую по твоему методу, вот только редуктор у меня посередине - так что не понятно что задирать....

Мне тут такая мысль пришла в голову - попробую я как оба шланга, что идут к редкутора засунуть в чашку с тосолом и и погазовать. По идеи через один шланг должен тосол+ воздух должны выходить, а через другой он должен засасываться только тосол засчет возникающего разряжения в контуре ОЖ.
 
 Re: У кого какая толщина и длина струи тосола из патрубка на холодный пуск? (ГБО)
Автор: snw (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Ну что б не плакать надо было тосол предварительно то слить,раз тяжело подлазить с тазиком конкретно к этому месту.
Редуктор стоит посередине,но не на двигателе же.
Я так понимаю,что перед двигателем.Если так,то нужно просто перед вверх задрать и все.На эстакаду немного заехать.
 
 Re: У кого какая толщина и длина струи тосола из патрубка на холодный пуск? (ГБО)
Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Я честно говоря не ожидал что его столько оттуда выльеться. А его там никак не сольешь аккуратно и чисто. Да хрен с ним - лишь бы редуктор грелся по человечески.

Все таки интересно, а почему мастеровые обогрев редуктора воткнули именно в этот контур (т.е. который идет на холодный запуск) а не прямо в малый круг, который по вдигателю гоняеться. Там-то явно напор должен быть побольше
 
 Re: У кого какая толщина и длина струи тосола из патрубка на холодный пуск? (ГБО)
Автор: Vitalik 34rus (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

Однозначно - малый уровень тосола!!!
Правильно пишут: на холодную надо наполнить радиатор и расширительный бачок. Я еще делал так: как только большой круг открывается: лью в радиатор и прогазовываю. Как перестало воздушком попердывать из горловины - хорошо.
А по-поводу где врезаться: считаю самый лучший вариант это трубопровод на печку от блока цилиндров до крана печки. И проверять легко: печка холодным дует - редуктор тоже мерзнет (у меня на 10-ке так было).
 
 Re: У кого какая толщина и длина струи тосола из патрубка на холодный пуск? (ГБО)
Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Попробую и так - но мне кажеться если большой круг откроется то тосол весело потечет из горловины, даже без прогазовки. А с прогазовкой - тем более. Я так пробовал - у меня тосол из горловины плеснулся.

Насчет врезки в печку - мне кажеться ты что то путаешь. Если туда врезаться, то когда краник печки будет закрыт - редуктор не будет также нагреваться. Или я не прав?
 
 Re: У кого какая толщина и длина струи тосола из патрубка на холодный пуск? (ГБО)
Автор: snw (---.sinor.ru)
Дата:   давно

По поводу краника абсолютно прав.
Уже сталкивались с этим.
Если не хочешь летом киснуть от жары,то не советую так делать.
 
 Re: Воздух спусти
Автор: Jack72 (---.baltnet.ru)
Дата:   давно

заводишь движку с открытой пробкой радиатора и гоняешь до тех пор пока не включится вентилятор и не перестанет булькать выходящий воздух ,потом долей тосол в радиатор и расширительный бачок.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024