Автор: VladimirD (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Короче надумал я тут исправить косяки установщиков ГБО. Суть их заключалась в том, что тосол через их соеденения понемного сочился и убывал. Объясню тем, кто не владел ГБО - для обогрева редуктора делаеться врезка в шланг, который идет из двигла в устройство холодного пуска. Т.е. этот резиновый шланг разрезают - и оба его конца приделывают к редуктору. Таким образом, ОЖ циркулярующая в этом контуре его подогревает. Как раз в этих сочленениях тосол потихоньку и уходил.
Я залез туда, вытащил все патрубки и паосадил их назад на герметик. Радость моя была недолгой. На следущее утро как дебил заглох на сфетофоре. Вызел, открыл капот - так и есть редуктор весь холодный. Поехал дальше на бензине, проехал пару км - редуктор вроде нагрелся, но мне кажеться больше от коллектора двигла, чем от томола внутри него.
Вечерком я для проверки вытащил шланг, идущий от двигла к редуктору и завел движок, чтобы посмотреть - идет ли вообще тосол. К моему удивелнию на холостых он вообще не пошел, а при добавлении оборотов - начала слегка бежать - ну очень кисло. Стало понятно, почему так долго нагреваеться редуктор. Подул в эту трубку - думал может закупорилась - вроде воздух проходит и через горловину радиатора выходит (точнее не воздух а тосол) - значит не закупорена или не наглухо.
Теперь внимание вопрос.
Учитывая что до моего вмешательства грелся нормально, вполне возможно что отсутсвие напора может быть из-за двух причин:
1. Я слишком переусердтвовал с герметиком - и его часть забила резиновый шланг - поэтому давление в этом контуре упало. Тогда все ясно - надо опять снять шланг и прочистить его.
2. В результате съема шлангов с металического патрубка, который идет из движка у меня вылилось доволно много тосола - я конечно потом долил через радиатор до уровня - но может быть у меня образовалась воздушая пробка. И из-за этого тосодл бегает по контуру? Тогда как ее выгнать эту пробку?
3. Мне кажеться тосол из этого шланга должен довольно бодро струится при заведенном движке. Или я не прав?
| |