Автор: Mind (---.a11.ru)
Дата: давно
SERj написал(а):
>
> Привет!
> У меня SСанни 1998г двигатель QG15DE, тоже искал фильтр
> топливный .... смотреои в каталогах, пишется что стоит в
> баке, но под капотом стоит мет. бачонок от него 2 трубки на
> форсунки и одна в бак.....я думаю это и есть фильтр....если я
> не прав то подскажите что же хрень....
Я так понимаю, что можно дополнительно врезать обычный фильтр FC-220, хуже от этого не будет. Но до того который в бензобаке все равно нужно докопаться, пишут что его нужно менять через каждые 40 тыщ, значит в наших условиях желательно через 20 тыщ. И еще неизвестно когда его менял японец и менял ли вообще. Только я не совсем понял, тот что стоит в бензобаке - это что, какая то мудрёная конструкция сцепленная с топливным насосом? И купить его где то можно? Или только заказывать?
А то что стоит у тебя под капотом, если там всего 2 трубки: одна с бензобака, а другая к двиге - то это наверное кто то врезал фильтр, хотя в это слабо вериться. А если 2 трубки на форсунки и одна в бак (то есть всего 3), то это скорее всего вакуумник. Я тоже сначала думал, что это топливный фильтр.
| |