Термостат?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Термостат?
Автор: Target (---.scpsayansk.ru)
Дата:   давно

Привет.
Машина долго греется, до выхода стрелки температуры в горизонтальное положение минут 10-15, и при этом обороты ХХ устанавливаются на отметке 1100-1200, при прогреве обороты также очень медленно падают и как видите не до "нормальных". Нижний патрубок радиатора холодный, или может быть теплым после не продолжительной езды. А когда открывается термостат после поездки, т.е. нижний патрубок радиатора горячий, обороты падают до нормальных 750, а стрелка температуры на приборной панели в том же месте, что и при 1100-1200 оборотов.
Что мне смотреть термостат или датчик температуры ОЖ который идет на комп?

Да движка 5A-FE 96 г.
 
 Re: Термостат?
Автор: HeadOff_Kemerovo (---.eltc.ru)
Дата:   давно

Термостат
 
 Re: Термостат?
Автор: Target (---.scpsayansk.ru)
Дата:   давно

А почему датчик температуры на панель приборов показывает одну и туже температуру, что при 1200 оборотов, что и при 750?
 
 Re: Термостат?
Автор: Oscar (80.237.72.---)
Дата:   давно

Потому что он правильно показывает и не зависит от оборотов. При более-менее исправной охлаждающей системе и даже при неисправном термостате температура ОЖ всегда будет на уровне "посередине". Цена вопроса - 200-400р за термостат. Просто твой "заклинило" в открытом состоянии.
 
 Re: Термостат?
Автор: Target (---.scpsayansk.ru)
Дата:   давно

Я понимаю, что датчик температуры не зависит от оборотов. А вот обороты напрямую зависят от датчика температуры (комп.). Я так понимаю если один датчик плохо прогревается, то и другой тоже должен плохо прогеваться. По хорошому должна и температура на панели при 1200 ХХ быть меньше, чем при 750, если это термостат?
А у меня она стоит на одном уровне.
Спасибо за ответ.
 
 Re: Термостат?
Автор: HeadOff_Kemerovo (---.eltc.ru)
Дата:   давно

Не стого края начал - Если температура ниже состояния прогретого двигателя то обороты должны быть выше !

Дело в том, что есть как минимум 4 зоны( или отметки):
1) температура недогретого двигла - примерно до 40-60 гр С.
здесь обороты ХХ выше для ускорения прогрева.

2) температура прогретого двигла когда ХХ нормальные 600-800 об. /мин. (норма примерно 750 )

3) температура открывания термостата (включение большого круга) - 70-80 гр.С

4) температура включения вентилятора - сложно сказать , т.к. датчик для вентилятора находится в нижней части радиатора- т.е. в самом холодном месте и заточен он на температуру примерно 90-100 гр. С
(помоему) а в двигле в это время Т должна быть выше,я думаю 105-115 гр. С.
 
 Re: Термостат?
Автор: Target (194.84.31.---)
Дата:   давно

Спасибо за ответ, HeadOff_Kemerovo.
Что ты пишишь это все понятно. Но прочитай еще раз первое сообщение.
1. Обороты ХХ на холодном двигателе 1600 только завел. (нормально)
2. Далее по мере прогрева обороты ХХ падают, но очень медленно(прогрев минут 10-15 тоже долго).
3. Прогрел до температуры при которой СТРЕЛКА ЗАНЯЛА ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, но обороты ХХ не упали до положеных 750 (хотя должны), а остановились на 1100-1200.
4. Проверяю нижний патрубок радиатора на предмет открытия термостата - патрубок холодный, значит термостат держит или пропускает совсем немного.
5. После короткой поездки(10-20 мин.) - температура на приборной панели таже - стрелка горизонтально, обороты ХХ тоже высокие (1100), нижний патрубок уже чуть теплый или холодный, когда как.
6. После продолжительной поездки (1 час) - обороты ХХ встают на 750, а температура на пр. панели ТА ЖЕ - СТРЕЛКА ГОРИЗОНТАЛЬНО стоит, даже на милиметр не ушла, но нижний патрубок горячий как и верхний.

Из чего, под подозрение попадает термостат (пропускает, либо вобще заклинило в открытом состоянии), и если бы стрелка температуры на приборной панели вела бы себя соответственно т.е. на 3 этапе была бы ниже а не горизонтально, а горизонтально вставала бы только на 6 этапе, то это точно термостат. Или получается, что датчики температуры на компьютер и на панель по разному прогреваются и их показания друг другу не соответствуют.
Может я в чем не прав, поправте если не так.

А вообще под подозрением три вещи - термостат, клапан ХХ, и датчих ОЖ. И какое из этих устройств т.е. его поломка, подходит под выше перечисленный симптомы.

С уважением.
 
 Re: Термостат?
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

Что за хрень отправляю ответы а они не доходят. Пробую еще раз.
Проверь сопротивление двух датчиков (ОЖ и воздуха). Потом по графику посмотри какую температуру они показывают. Если одинаковую то в первом приближении можно сказать что они исправны (хотя за@!#$ся могут и одновременно). Есть подозрение что у тебя ни одна неисправность а сразу две. Скажем термостат подклинен или рано открывается и клапан холостого хода засран (после длительной поездки он может протрястись и занять свое законное место соответственно прогревные нормализуются).
По термостату могу сказать однозначно. Верхний патрубок радиатора должен начинать греться при показании стрелки прибора близкой к горизонтали. Если начинает греться раньше (начало открытия) то он явно не как новый. При этом он может быть не подклинен и если его погреть в баночке то выдать свои параметры на ура.
Удачи.
 
 Re: Термостат?
Автор: HeadOff_Kemerovo (---.eltc.ru)
Дата:   давно

У меня примерно такие чудеса были когда ох. система была засрана. После промывки всё нормализовалось. Я тогда грешил на термостат ( нестабильно работал, и на датчик температуры.
 
 Re: Термостат?
Автор: Target (---.scpsayansk.ru)
Дата:   давно

Привет.
А у датчков температуры на панель и на комп. характеристики одинаковы, т.е. зависимость сопративления от температуры ОЖ?
Похоже, как не крути, а корпус ДЗ придеться снимать и проверять клапан ХХ:)). Или может кто знает как проверить клапан ХХ не снимая его.

HeadOff_Kemerovo чем промывал систему охлаждения?

С уважением.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024