Автор: Target (194.84.31.---)
Дата: давно
Спасибо за ответ, HeadOff_Kemerovo.
Что ты пишишь это все понятно. Но прочитай еще раз первое сообщение.
1. Обороты ХХ на холодном двигателе 1600 только завел. (нормально)
2. Далее по мере прогрева обороты ХХ падают, но очень медленно(прогрев минут 10-15 тоже долго).
3. Прогрел до температуры при которой СТРЕЛКА ЗАНЯЛА ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, но обороты ХХ не упали до положеных 750 (хотя должны), а остановились на 1100-1200.
4. Проверяю нижний патрубок радиатора на предмет открытия термостата - патрубок холодный, значит термостат держит или пропускает совсем немного.
5. После короткой поездки(10-20 мин.) - температура на приборной панели таже - стрелка горизонтально, обороты ХХ тоже высокие (1100), нижний патрубок уже чуть теплый или холодный, когда как.
6. После продолжительной поездки (1 час) - обороты ХХ встают на 750, а температура на пр. панели ТА ЖЕ - СТРЕЛКА ГОРИЗОНТАЛЬНО стоит, даже на милиметр не ушла, но нижний патрубок горячий как и верхний.
Из чего, под подозрение попадает термостат (пропускает, либо вобще заклинило в открытом состоянии), и если бы стрелка температуры на приборной панели вела бы себя соответственно т.е. на 3 этапе была бы ниже а не горизонтально, а горизонтально вставала бы только на 6 этапе, то это точно термостат. Или получается, что датчики температуры на компьютер и на панель по разному прогреваются и их показания друг другу не соответствуют.
Может я в чем не прав, поправте если не так.
А вообще под подозрением три вещи - термостат, клапан ХХ, и датчих ОЖ. И какое из этих устройств т.е. его поломка, подходит под выше перечисленный симптомы.
С уважением.
| |