Возник вопрос.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Возник вопрос.
Автор: Diesell (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Решил в своей машине по случаю весны чистоту навести.Нужно машину натереть и в салоне всё вычиститьПоходил по магазинам а там выбор огромный-глаза разбегаются.Продавцы сами ничё не знают,а я в этом ничё не понимаю.Что порекомендуете?
 
 Re: Возник вопрос.
Автор: Sergey (---.gorny.ru)
Дата:   давно

Помогите!
Как пользоваться системой навигации (GPS)
в автомобиле TOYOTA Vista Ardeo 1998 г.
там всё на японском
 
 Re: Возник вопрос.
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

есть полироль такой, в желто-оранжевой бутылочке-распрыскивателе... стоит 90-100рублей.... пользуется вся зелёнка, трут всё подряд... салоны, колёса, кузова......
 
 Re: Возник вопрос.
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

В такй бутылочке - средство для полировки панели и освежения боковин колес (они черные становятся). Кузов ей не натрешь нормально. Чтоб кузов поддерживать в блеске нужно машину на мойке с пеной помыть, а потом купить большую лохматую щетку китайско-корейского производства. Если машина темная - эта щетка вообще незаменима. Я свой черый Цивик 2 раза в день тёр. А любая полировка кузова - это уменьшение толщины краски или лака. Я бы этого делать не стал.
 
 Re: Первое-машина должна быть классно отмыта........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Сначала снаружи-на мойке с ручными Керчерами и с одновременной мойкой двигателя. Короче машина снуружи и под капотом должна блестеть-заодно поправь защиты резиновые колесных нишь и т.д.
Потом переходишь к салону. Сначала полная пылесоска с вытаскиванием сидений на солнце. Неплохо их еще и выбить через моркую марлю-помогает не хуже химчистки.
Потом делаешь полировку салона. Вот только ерунду за 100 рублей не покупай. Есть 2 фирмы, которые заслуживают внимания по полиролям-Тартл Вакс (черепаха) и Софт99 (чистая Япония).
Полиролей должно быть 2-3. Основной-для салона-чиститься все губками и кисточками-натираеться фланелью сразу. Неплохо разобрать панель приборов и с обратной стороны аккуратно почистить оргстекло панели и саму панель-будет как новая.
После салона переходишь к кузову. Его лучше полировать двумя полиролями: твердый или пастообразный (под цвет-вакса) и второй-жидкий-для лучшего блеска. Можно делать и руками и машинкой.
Лучше всего делать в теплую и безветренную погоду. Но только не на солнце.
После полировки кузова идет очистка и полировка стекол с двух сторон. Можно любым нашим средством на основе аммиака (Секунда или еще чего).
Колеса можно конечно натирать, но только жидким полиролем и только абсолютно чистые. Пока полироль полностью не впитаеться (2-3 часа) ездить нельзя, иначе все пойдет а смарку.
Вообще после окончания полировки стоит машину сначала выгнать на солнце, чтоб нагрелась, а потом поставить в гараж. За ночь полироль окончательно просохнет и будет радовать несколько недель.
Есть специальные составы для молекулярной обработки, но они больше подходят для новых машин с небольшим износом краски. Тефлон также достаточно сложный материал.
Кстати, цена на хороший полироль (особенно ваксу) не должны пугать. Нормальная вакса стоит порядка 400-500 рублей, но ее расход на одну полировку минимален и хватает ваксы на 10-12 полировок. А вот универсальные жидкости пр-ва Кореи или Малазии-это чепуха, подходящая только для дилеров на базаре-пока стоит и водой не обмываеться -еще блестит.
Кстати заметил-чем круче вакса, тем дольше она удерживаеться. Даже раз провел эксперимент-пол двери натер корейской сметаной, половину ваксой от Софт99 и поехал в грязюку. Результат потрясающий- вакса не смываеться и отталкивает грязь.
Еще есть хитрости -я весной обязательно снимаю всю оптику и мою ее изнутри проточной чуть подмыленной водой, потом полоскаю чистой и сушу феном (жена дает). Стопари и остальные пластмасски натираю смесью пасты Гойа + подсолнечное масло-фанари, как новые.
Лампочки везде обязательно вытираються насухо чистой тряпочкой. Если коснулся пальцем-сгорит через месяц.
 
 Мeguiars WAX.
Автор: Redneck  (---.158.86.180.Dial1.Baltimore1.Level3.net)
Дата:   давно

Натираю салон и кузов полиролью фирмы "Магвайер"....фирма старая и делает хорошо. Кузов полирую 1 раз в год и всё это время машина держит блеск. Салон примерно раз в месяц.
Вот нашел сайт ихний:http://meguiars.com
 
 Re: Возник вопрос.
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Единожды встречал отличный универсальный полироль(действительно хороший, а так обычно универсальное хорошим не бывает). Называется Blue Coral. Тефлоносодержащий(пузырёк голубого цвета) очень рекомендую. Блеск кузова изумительный, пыль почти не липнет, реальная защита от коррозии(на своей тогда ещё 2109 поцарапал крыло до металла и после полировки ещё год металл даже не порыжел), а кроме того хорошо покрывает стёкла и с них вода скатывается и резинки освежает. В салоне тоже панель натирал, пластик свежеет и запах приятный. Что здорово от него белых разводов не сотаётся на пластике и резинках. Сейчас для салона в ЯВРике пользовал Текстиль реиниджер от Шелл. Очень здорово чистит обивки.
 
 Re: для салона
Автор: kx  (62.105.142.---)
Дата:   давно

лучше всего средство TUFF STUFF амер. фирмы STP.
Велюр и все сопутствующее чистится отлично.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024