Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата: давно
Что колпачки мертвые - было ясно на 100%. Подъедало масло, сизый дым при холодном запуске и на повышенных оборотах. А кольца, колечки и вкладыши рекомендуецца заводом менять при пробеге после 150 тык.
Прибор вроде не врет. Этим же прибором замерил компрессию на Интегре: 9,5-10,5-11-11. Для контрактного двигателя 94 года вполне. Вот и озадачили показатели на Карине. Единственное что - три месяца назад сделал раскоксовку колец (препарат Спектрол-антикокс), и с месяц назад заливал новосибирский аналог ХАДО - Мотор-Доктор. Тоже типа делает металлокерамику и прочее http://www.motordoctor.ru/pr.html
Но, блин, надо было мне перед заливкой померять, чтобы сказать наверняка - подействовал ли он так, или еще что. Не верю я в эти чудо-препараты. Залил просто от безисходности. Кстати, после заливки машина пробежала около 600 км. И перед заменой колпачков заметил, что масла стало уходить гораздо меньше. Или показалось так?
Кстати, снятые колпачки были разделены на две группы. Еще более-менее живые, сохранившие эластичность, и на те, которые буквально рассыпались при сжатии.
Ну а коли пошла такая пьянка, то вооружился ацетоном, и отмыл: клапанную крышку (плотный слой нагара); верхнюю часть ГБЦ и распредвалы (довольно толстый и рыхлый слой нагара); поддон двигателя. В поддоне скопилось довольно приличный слой густой грязи, которая не сливалась при открученной пробкой, т.к. находилась ниже ее уровня. Чтобы вычистить все это без разборки, пришлось бы менять масло каждые 2-3 тыщи километров на протяжении довольно длительного времени.
| |