Автор: Влад из Влада (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
в Автодате или в любом магазине, там все есть. Но все периоды-типовые. Там целая таблица есть, начиная от смены масла и заканчивая осмотрами салона на предмет забытых контрацептивов.
И еще есть совет или тенденция (думай, как хочешь)- чем машина старее и изношеннее двигатель, тем проще должны быть масла,но смена чаще.
Так я не рекомендую лить синтетику в движки с пробегом более 150.000 км, так как может разъесть и вымыть многие отложения и придеться делать неплановую переборку колпачков-прокладок.
Но если двигатель свежее и не ест масел, то можно и полусинтетику-синтетику.
Опять же смена минералки может колебаться от 5.000 до 15.000, в зависимости от манеры езды, нагрузки и т.д.
Трансмиссионные масла-посмотри советы ниже. АКПП-обычно 70-80 ткм-полная смена. Раз в год -освежение.
Редуктор задний-100.000 км если масло японское и 70-80, если корея (Шеврон, Вэлволин и т.д.).
Прочие масла-смотри по книжке. Если будешь все воврмея менять, то потом не будешь удивляться повышенному расходу топлива, подсевшей динамике и дыму из глушителя
Удачи.
Влад
| |