Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата: давно
Помню, пытался снять генератор на восьмерке. Ось, на которой он эксцентрично поворачивался для натяжения ремня, упиарлась в брызговик, в другую сторну она не вытаскивалась. Блок щеток снять можно, но весь генератор- только вместе с двигателем :-)
Натяжение троса стояночника- экстрим, который, по уму, надо проделывать ежегодно . Орудовать двумя ключами на 13 в нише кузова, где проходит глушак, потом контрить гайку... ведро плезиров :-)
Но самый дикий случай в истории- как дядюшка возился под москвичом 412-м. Снимал бампер, он такой блястячий, хромированный. Взялся руками изнутри и тут же их одернул, вылазит из ямы- руки полны крови. Бампер, значит, как отштамповали, заусню не сняли, так и отхромировали и поставили. Обдирайте руки, дорогие автолюбители!
| |