Ремонт и не только

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ремонт и не только
Автор: sergey_shtch (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Кто ремонтировал отчественные машины, знает, что все сделано так чтоб нужно было или ключ выгнуть буквой зю или руки загнуть, чтоб кости затрещали. Все стандартные головки и ключи к нашим машинам не подходят: - или разбирай пол машины пока доберешься до нужного болта или то что я описал выше. А тут недавно у товарища сломалась тайота. ни кто в сервесе не берется или цену заламывает. Я предложил самому разобрать. а там уже проще будет. Е мое блин как она разбиралась.:)))) Разобрали за 1,5 часа. все просто лишних болтов нет. Короче, получил удовлетворение от проделанной работы. Причина неисправности была устранена и мы правда уже со спецом, который рассказывал как и где и с какой силой собрали. После такой работы можно было по гаражному и замахнуть.
 
 Re: Ремонт и не только
Автор: Игорь А (62.33.113.---)
Дата:   давно

Если не секрет, что разбирали и какая тойота ? А то глянешь сервисмэнов - самому страшно разбирать. До этого была Волга - там ничего не боялся.
 
 Re: Ремонт и не только
Автор: sergey_shtch (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Двигун раскидали, сняли башку на тайоте корона 90гг. Че сломалось не понял толком. Сам то же в основном волги разбирал. По волговским стнадартам все зашибись. Поменяли какие то прокладки не буду описывать. Мое дело только гайки крутить было. Но сам процесс:))
 
 Re: Ремонт и не только
Автор: Игорь А (62.33.113.---)
Дата:   давно

А я вот думаю, насколько сложно выволочь движек из тойоты карины, чтобы поменять сальники коленвала ? В волге это достаточно непросто было.
 
 Re: Ремонт и не только
Автор: all_eburg  (---.convex.ru)
Дата:   давно

когдато на Спринтете 87г 4AF движок снимали через низ....
т.е. пришлось сначала всю пер. подвеску разбирать.
такое это было удовольствие.........

__________________________________________________________
Escudo G16A
Вот будет лето, поедем - на дачу...
 
 Re: Ремонт и не только
Автор: ИгорьА (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Не, это же не УАЗик. Не рискну, пожалуй.
 
 Re: Ремонт и не только
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Помню, пытался снять генератор на восьмерке. Ось, на которой он эксцентрично поворачивался для натяжения ремня, упиарлась в брызговик, в другую сторну она не вытаскивалась. Блок щеток снять можно, но весь генератор- только вместе с двигателем :-)
Натяжение троса стояночника- экстрим, который, по уму, надо проделывать ежегодно . Орудовать двумя ключами на 13 в нише кузова, где проходит глушак, потом контрить гайку... ведро плезиров :-)
Но самый дикий случай в истории- как дядюшка возился под москвичом 412-м. Снимал бампер, он такой блястячий, хромированный. Взялся руками изнутри и тут же их одернул, вылазит из ямы- руки полны крови. Бампер, значит, как отштамповали, заусню не сняли, так и отхромировали и поставили. Обдирайте руки, дорогие автолюбители!
 
 Re: Ремонт и не только
Автор: sergey_shtch (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

После того как в очередной раз я забрал машину из сервис центра, больше я не доверяю машину ни кому. Свечи старые ржавые не мои, все откручено, че то сломано и заделано каким то г.. . Отстой полный. . Я думаю много людей смогут разобрать машину и в той же последовательности собрать. Что за чем крепится можно или записать или запомнить. После того как разобрал можно звать и спеца. Если он спец он скажет не только причину, а ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ почему это случилось. Не секрет, что в сервисе тебе меняют поломонную деталь,Ж а почему ее ломает ни кто даже задуматся не хочет. Ну а собирать свою любимую машину - это кайф. Ты уже на нее на сухую детали не поставишь. Где надо смажешь и чем надо. Мой призыв надо самому делать, тогда темы в гараже будут более актуальные и народ меньше мучится будет:)). А то на разборку приезжаешь спрашиваешь мужик как разбирали че по чем, а в ответ. слышь мы кроме как кувалды и болгарки больше толком инструмент ни какой и ни держим:)))
 
 Re: Ремонт и не только
Автор: challenger (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Согласен с вами, мужики, развалился подшипник в коробке маво Тирки...ковыряюсь... у самого опыта ноль (отец в коммандировке) но мануал и ВО есть :)... кайф, согласен. что меня поражает больше всего - катаная резьба :)) скручивал маховик усилие 19 (!) кг...напрягся-чпок-и уже пальцами можно выкручивать :) у нас такое тока на самолетах...про тончайшую продуманность конструкции я молчу...а тачка-то 86 года...мы в @!#$пе, господа, с нашим автопромом....:(
 
 Re: Ремонт и не только
Автор: Матроскин [Омск] (195.2.73.---)
Дата:   давно

Было бы желание и голова на месте, а так ничего сложного там нет, все разбирается практически без усилия, все трубки и клеммы разные (местами не перепутаешь) сам разбирал двиги на Тойоте Труено 83 гв двиг 3А, Ниссан Патрол 88 гв RD28Т, Тойота Камри Проминент 91 гв (двигу не помню- V образная шестерка), Тойота Чайзер 89 гв 1G-GE,
Везде все разбиралось и собиралось без проблем, двиги вынимались без каких-то сложностей!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024