ИНОМАРКИ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЮТ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ИНОМАРКИ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЮТ
Автор: Pafka Chel-ck  (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

В конце прошлой недели на встрече с председателем Еврокомиссии Романо Проди премьер-министр российского правительства Михаил Фрадков пообещал выполнить одно из требований ЕС при вступлении России в ВТО, а именно: снизить ввозную таможенную пошлину на новые иномарки с действующих 35% до 20%. Вслед за этим Министерство промышленности и энергетики предложило пойти еще дальше - и выступило с предложением уже в этом году снизить пошлины на комплектующие для сборки иномарок в России в несколько раз.

По оценкам экспертов, действующие пошлины на запчасти могут быть снижены до 10 раз: с 30% до 3%. Учитывая, что Россия ведет переговоры о вступлении в ВТО еще с 1995 года, правительство заинтересовано в скорейшем разрешении всех спорных моментов и завершении переговоров подписанием меморандума уже до конца 2004 года. А значит, и новые ставки таможенных пошлин необходимо будет ввести либо в этом году, либо с 1 января 2005-го. Если это действительно произойдет, то, по оценкам экспертов, можно будет констатировать смерть российского автопрома. "Потребители уже сейчас предпочитают иномарки, что же будет тогда, когда, например, популярная модель Форд Фокус будет стоить столько же, сколько отечественная десятка? Даже самые ярые приверженцы отечественного производителя отдадут все же предпочтение иномаркам", - говорит один из руководителей крупных столичных автосалонов.

Информация о возможном снижении ввозных пошлин отечественных производителей привела в шок. По словам заместителя гендиректора АСМ-Холдинг Александра Ковригина, при уровне пошлин в 20% инвестиции в российский автопром станут просто невыгодными. "35% - это самый низкий порог, когда приходят зарубежные инвестиции. При 20% можно спокойно ввозить иномарки", - сказал Ковригин. По его словам, для развития отечественного автомобилестроения требуется ставка в 50%. Он ссылается на опыт азиатских соседей: в Китае пошлины на иномарки иногда превышали 100%.

Но эксперты пока не видят положительного результата от действующих с середины 2002 года пошлин. В результате их введения цена на подержанные иномарки выросла в среднем на 1100 долл. При этом стоимость отечественных автомобилей поднялась почти на столько же. Только с начала 2004 года АвтоВАЗ поднимал отпускные цены на свою продукцию уже три раза, в общей сложности повышение составило около 5%.

И это только начало, обнадеживают отечественные автопроизводители. Из-за подорожания металлопроката и энергоносителей, а также железнодорожных перевозок, они предрекают повышение стоимости своей продукции до конца года еще как минимум на 10%. Это при том, что качество выпускаемых автомобилей остается практически неизменным. Хотя АвтоВАЗ и объявлял о внесении в конструкцию более 200 изменений, но это, как признают все эксперты, все равно не позволит российским предприятиям конкурировать с западными автопроизводителями. Между тем только АвтоВАЗ за истекший финансовый год увеличил свою прибыль почти в семь раз.

Чиновники, несмотря на все протесты отечественных предприятий, торопятся договориться с ЕС: "Если бы мы закрыли эти самые болезненные вопросы на двусторонних переговорах (тарифы), то к саммиту с ЕС 21 мая могли бы уже и подписать протоколы", - считает российский эксперт, принимающий участие в переговорах по вступлению в ВТО. Из чего следует, что надеяться нашим автогигантам уже не на что, разве что только на сборку иномарок.

"Между тем только АвтоВАЗ за истекший финансовый год увеличил свою прибыль почти в семь раз." Ни хрена себе бабок подняли. Конечно жалко столько терять.

*----------------------------------------------------*
Тойота Королла, 1992г. 4 везде, 4а-фе
*----------------------------------------------------*
 
 Re: ИНОМАРКИ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЮТ
Автор: москвич (81.195.31.---)
Дата:   давно

Никогда нам не дадут распоряжаться своими деньгами.Договорятся с ВТО,с чёртом лысым,но,в виде исключения,продавят бандитские условия ввоза и растаможки,может даже и хуже чем сейчас...
 
 Re: ИНОМАРКИ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЮТ
Автор: MsC [Москва] (195.2.92.---)
Дата:   давно

Неужели кто-то и правду верить что при снижении пошлин - не важно на что машины новые/бэушные запчасти, комплектующие и т.д. производители пропорционально снизят цены? хи-хи - они увеличат прибыль...

------------------
Caldina CZ 96
 
 Re: ИНОМАРКИ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЮТ
Автор: Андрюха-на-Мазде  (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

Нам-то что от этого?
Лично у меня на новую иномарку все равно денег нет...
Фокус я за иномарку не считаю.
А вот идея с ввозом под документы может расцвести пышным цветом.

MAZDA FAMILIA '95
 
 Re: ИНОМАРКИ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЮТ
Автор: Pafka Chel-ck  (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Дааа... под документы по моему их и завозят как запчасти. Если эту лазейку не перекроют, (а наверняка перекроют) то на рынке будут одни конструкторы:)

*----------------------------------------------------*
Тойота Королла, 1992г. 4 везде, 4а-фе
*----------------------------------------------------*
 
 Re: ИНОМАРКИ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЮТ
Автор: maksim_nsk  (---.itsib.com)
Дата:   давно

"Семь раз" растет из того факта, что в первом квартале прошлого года были остановки конвейеров у всех наших "производителей".

Хотя конечно жуки они все равно...
 
 Re: ИНОМАРКИ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЮТ
Автор: Ден  (212.32.207.---)
Дата:   давно

>снизить ввозную таможенную пошлину на НОВЫЕ иномарки с действующих 35% до 20%

была у меня новая королла.....буду кроун дальше пользовать

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: ИНОМАРКИ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЮТ
Автор: sergey_shtch (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

не мо;tv сделать хорошую машину, продали бы той же тайоте автоваз и все проблемы решены. рабочие места сохренены, японцы порядок навели, народ получил бы качественное авто и самое главное сами тайотовцы не конкурировали со своими бу машинами. рынок сбыта есть ресурсов море. надо только технологии и инвистиции.
 
 Re: ИНОМАРКИ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЮТ
Автор: Наблюдатель (---.79.quantum.ru)
Дата:   давно

Заколебали эти РУСПРОМ дрова свои навязывать. Все что-то переделывают машины 20-30 летней давности. У Волги двери одни и теже более 20 лет, маразм.
 
 Re: ИНОМАРКИ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЮТ
Автор: ss  (212.22.68.---)
Дата:   давно

все перемены к худшему. страна такая
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024