Автор: crown [Башкирия] (---.ufanet.ru)
Дата: давно
Про картер компрессора это круто!!! Чес слово!!!
"Спец" хоть раз видел компрессор разобранным???
А литературку по теме читал???
А потом люди жалуются на таких "спецов".
Последний китайский раз повторяю - масло вместе с фреоном постоянно циркулирует по системе. Все - точка на этом!
Кто хочет смазать компрессор - можете полить его сверху маслом (любым) - будет блястеть как новенький:-)
Компрессор кондея - это устройство, для перекачки ГАЗА!!!!
В системах, где вместо ТРВ используется трубка, рессивер ставят перед коммпрессором (на всасывании) для того, чтоб не допустить попадания жидкого фреона в компрессор - иначе гидроудар и капец ему. Почти во всех японцах стоит ТРВ, поэтому рессивер стоит после компрессора - у него другая функция.
По шумам.
Если они не большие - катайтесь и не парьтесь.
Если что-то случится с компрессором, это будет не шум, а вой!!! При этом пропадет холод - компрессии то тю-тю. Вот только в этом случае надо срочно делать ремонт - иначе клин поймаете.
Случай из практики: один очень умный "холодильщик" решил проявить свою умность и насоветовал своему другу, обладателю годовалого!!! Ниссана, смазать компрессор, т.е добавить масла в компрессор.
Итог: компрессия ноль и попадон на энную сумму баксов.
| |