Автор: Remi (---.krz59.ll.internet-vl.ru)
Дата: давно
кроме разбора-сбора рулевой не меняли ничего...разве что пыльнички на приводах попросил сменить, а то начали рваться, но пока не хрустели...в итоге ремонт рейки, замена пыльников на передних приводах + еще чего то по мелочи обошлась в 1 500 рубликов...
вообще моя позиция такова: во Владе можно найти оччень даже приличные контрактные запчасти (главно знать куда ехать :)) поэтому оригинальные новые брать имеет смысл если денег немеряно...
в твоем случае пусть посмотрят, где стучит...если в самом блоке рейки, где стоят золотники - покупаешь контрактную рейку, и либо ставишь ее целиком, либо как в моем случае...просто все рейки которые мы перебрали при покупке были с очень слабыми рулевыми тягами (это то что торчит по концам рейки :)))...в итоге мне из двух собрали одну и езжу хоть спокойно...а так в форуме встречал высказывание одного чувака, который вещал, что на стучавшей рейке ездит 2 года - маньяк-крейзи...если в рейке что-то наворачивается считаей - потеря управляемости...а если ты идешь 120 по трассе?
по стоимости: 1 500 рубликов за сборку-разборку рейки, снятие и постановку оной, замену пыльников на передних приводах..да и так кое-чего по мелочи еще...но по цене не скажу точно, тк техобслуживание мне делают знакомые ремонтеры (со скидками :)) в благодарность за ранее оказанную юр помощь...и как постоянному клиенту :)) а так в Пит стопе работа по замене 1 пыльника 350 руб кажись...
каждым делом должны заниматься профессионалы..
| |