стало тепло.... машина начала перегреваться

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 стало тепло.... машина начала перегреваться
Автор: DEMON (---.raid.ru)
Дата:   давно

в прошлом году летом заметил, что на высокой скорости температура начинает резко ползти вверх, но в красную зону не залазит,это было в +25, а сейчас +5 и как только скорость выше 140 происходит такая же беда. может кто подскажет в чем дело? машина maxima 3.0
 
 Re: стало тепло.... машина начала перегреваться
Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Термостат поменяй.
 
 Re: стало тепло.... машина начала перегреваться
Автор: AndyGr (213.242.43.---)
Дата:   давно

Такая беда была на Кроуне. После 120 лезет в красную зону и все.
Причина была в том, что был забит радиатор изнутри (уж больно герметик хороший попался). Радиатор чистил сам. Ничего сложного, но есть некоторые хитрости. Если интересно напиши на мыло отвечу.
 
 Re: Краун и Макисму путать не надо.........
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

На крауне у тебя машина перегрелась из-за выходи из строя вязкостной муфты (промывка радиатора скорее всего мало что дает), а на Максиме движек стоит поперечно и потому для него акутально именно замена термостата. Перове что надо сделать-поменять именно его. .............................а уж потом искать забитый радиатор. Мужик же герметик внутрь сыпал кусками. Да и редко герметик отрываеться, только если он китайский........
 
 Re: стало тепло.... машина начала перегреваться
Автор: AndyGr (213.242.43.---)
Дата:   давно

Муфта была застопорина и эффекта не было. А после прочиски радиатора на 170 стрелка стояла ровно по середине и даже намёка на повышение температуры не было.
 
 Re: стало тепло.... машина начала перегреваться
Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Термостат можно легко вытащить и проверить. В кастрюльку его, залить водой и на плитку. Когда температура воды достигнет той, что написана на термостате, (при этом идут мелкие пузырьки) он должен начать открываться, а к моменту закипания воды открыться полностью. При этом ход поршня не менее 8мм. На моем было около 3мм. Выкинул его, поставил новый, и забыл о перегреве.
 
 Re: Насчет муфты..................
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

на скорости 170 машина идет всего на 4.000 и давление воздуха на радиатор такой, что никаких муфт не требуется. А вот в пробочке летом посмотришь, как будет. И что значит застопорена????????
Этож как надо радиатор забить (что в нем болается) чтоб он так забился. Я понимаю снаружи-ну пух там тополиный или еще что. Так это Керчером на любой мойке изнутри отдают и все. А радиатор........?????
Насчет термостата-лучше не рисковать. Просто меняешь и все. Понятно, что дорого. А вот ты уже пару раз перегрел и еще раза хватит, чтоб потом голову колоть и прокладку менять. А остальное-еще не ясно, как выйдет.
 
 Re: стало тепло.... машина начала перегреваться
Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

А никакого риска нет. Таким способом делается однозначный вывод, исправен термостат, или нет. А то один знакомый на Сурфе поменял - не помогло, потом шомполили радиатор - то же без толку, потом полезли регулировать зажигание, потом еще что-то, а оказалось вискомуфта вентилятора не блокируется. А его старый термостат я вскипятил, он оказался рабочим. Зачем было покупать новый? Это я к тому, что грамотный человек делает диагностику и покупает нужную запчасть, а не меняет все подряд.
Вспоминаю давний случай из своей практики. Ниссан Санни 83г полуубитый, достался почти бесплатно. В жару перегревался. Даже тосол выбрасывало. Я в то время ни черта не понимал, по чужим советам поменял термостат, промыл систему, ничего не изменилось. Доездился до того, что масло погнало в радиатор. Головка лопнула. Ну поменял двигатель, а старый разобрал на запчасти. Когда вскрыл помпу, чуть в осадок не выпал: от крыльчатки ничего не осталось, ржавый огрызок на валу! Никакого намека на лопасти. А до меня машина год ходила служебкой на воде вместо тосола. Вот коррозия и съела крыльчатку. Все стало ясно: скорость ОЖ маленькая, возле цилиндров успевает закипать, а паровые пузыри выдавливают ОЖ через пробку радиатора. А проверить можно просто: пережать рукой шланг на входе в радиатор и газануть, если помпа исправна, рука почувствует давление.

ЗЫ: Когда говорят "вискомуфта заклинена", имеется ввиду, что ее разобрали и заложили между половинками, например, кусок картона. В этом случае вентилятор крутится постоянно, как на ГАЗ-24 или копейке. Шумит, правда, зато перегрева нет.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024