Автор: D ? N N I (81.2.20.---)
Дата: давно
Конечно, будет стук (сразу оговорюсь, что говорю, как сам это понимаю, "ненаучным" языком :-)
Если ты включаешь полный привод, когда уже машина буксует, не имеет возможности проехать хоть полметра вперед, то у тебя стук характерный раздается в момент попадания шпилек в дырдочки, в результате этого самого попадания подключаются передние колеса. Если ты включишь полный привод заранее, начнешь движение, то передок подключится тихо и мирно ))
Соответственно, когда ты отключаешь полный привод, то (насчет новых круглых эскудиков не знаю, на старых так) перевод рычага в положение 2Н не означает 100% отключения полного привода. Причина в тех же шпильках и дырдочках ))) То есть ты от двиги то отключил передок, но ведь вся механика по-прежнему находится в замкнутом состоянии. Для того, чтобы эти шпильки вышли из пазов, надо отъехать назад 1-1.5 метра. Тем самым здорово уменьшишь износ всей системы.
Насколько я слышал, в Прадо есть электропривод, который подключает передок, соответственно, когда надо выключить полный привод, рычаг переводишь, а привод разъединяет механику, т.е. никуда назад сдавать не надо.
Вроде так ))
Сорри за слегка туповатое объяснение... как говорится, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет ))))))))
-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
| |