При подключении полного привода раздается стук

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 При подключении полного привода раздается стук
Автор: Cooper (81.176.148.---)
Дата:   давно

Когда включаешь полный привод и резко даешь газу, при пробуксовке раздается стук. Колеса передние крутятся как то попеременно то одно то другое. Говорят все нормально мол блокировки срабатывают, мне что то не верится что так оно должно быть... Подскажите pls!
 
 Re: При подключении полного привода раздается стук
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

то, что у тебя колеса передние крутятся попеременно это нормально, задние кстати у тебя тоже по очереди маслают. крутится то колесо, у которого сопротивление к кручению меньше.
а стук скорее всего из-за того, что хабы замыкаются.

_______________________________
GBM
 
 Re: При подключении полного привода раздается стук
Автор: kamart  (---.simtel.ru)
Дата:   давно

Аналогичная фигня. Задавал вопрос - ответов много, но ни одно подозрение не подтвердилось. Спец из "Сузуки-Нева" сказал, что нужно перед включением остановиться, после отключения прокатиться назад, тогда хабы гарантированно включатся-отключатся. А если включать только когда сел, т.е. с прокруткой колеса в грязи без движения авто, то получаем стук не включенного полностью хаба.

Mazda Proceed Levante (Suzuki Escudo), J20A
 
 Сколько раз уже писали, что подключать надо аккуратно, без газа (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

тогда будет щелчок или вообще ничего не услышишь.
А если с газом включать, то начинайте искать новые хабы :)
А тем, кто говорит, что блокировки срабатыват, в бубен дай за глупые объяснения. Блокировок у тебя нет скорей всего (спереди точно не бывает).

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: ??? ??????????? ??????? ??????? ????????? ????
Автор: D ? N N I  (81.2.20.---)
Дата:   давно

Конечно, будет стук (сразу оговорюсь, что говорю, как сам это понимаю, "ненаучным" языком :-)

Если ты включаешь полный привод, когда уже машина буксует, не имеет возможности проехать хоть полметра вперед, то у тебя стук характерный раздается в момент попадания шпилек в дырдочки, в результате этого самого попадания подключаются передние колеса. Если ты включишь полный привод заранее, начнешь движение, то передок подключится тихо и мирно ))

Соответственно, когда ты отключаешь полный привод, то (насчет новых круглых эскудиков не знаю, на старых так) перевод рычага в положение 2Н не означает 100% отключения полного привода. Причина в тех же шпильках и дырдочках ))) То есть ты от двиги то отключил передок, но ведь вся механика по-прежнему находится в замкнутом состоянии. Для того, чтобы эти шпильки вышли из пазов, надо отъехать назад 1-1.5 метра. Тем самым здорово уменьшишь износ всей системы.

Насколько я слышал, в Прадо есть электропривод, который подключает передок, соответственно, когда надо выключить полный привод, рычаг переводишь, а привод разъединяет механику, т.е. никуда назад сдавать не надо.

Вроде так ))
Сорри за слегка туповатое объяснение... как говорится, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет ))))))))

-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
 
 Хреново
Автор: Konstantin_IV (62.76.7.---)
Дата:   давно

Вообще - это достаточно фиговый признак - ну понятно, что машинка не новая, понятно, что хабы изношены, но ГАЗОВАТЬ ТО ЗАЧЕМ?

Мягонько надо.

Кроме того, ежели катаешься на 4вд - гляди, чтоб резина мало того, что вся одинаковая, так и давление в шинах дожно быть тютелька в тютельку, ну и напоследок, что износ был одинаков всех 4 колес. А для этого есть схема перекидки колес через каждые 5 тыс км.

Мануал есть? Глянь обязательно...

И хабы не порвешь и бегать будет дольше и ровнее...


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024