Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата: давно
А я свой вылечил!!!
Основная проблема- проникновение внутрь воды через сальник, и ржевеет всё , что только может ржаветь. У меня ротор приржавел к макниту так, что вал было не провернуть. Думал что раз мотор заклинило, а включать его пытался скорее всего не только я( с ипонии пришёл уже мертвый) то наверное сгорела обмотка(что косвено подтверждалось отсутствием какого либо сопротивления на разъеме(мультитестер цифровой классная штука).
Нус, а когда разобрал полностью был сильно удивлен- обмотка то цела!!!
Короче там на плате стоит биметалическая пластинка, которая проржавела и перестала включать контакты. Перепаял напрямую нахрен, просверлил дырочку в корпусе для вентиляции, сальнтк посадил на клей момент, и у же два месяца наслаждаюсь -щелк, вжик и струя по фарам-красота!!!
_______________________________
эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
| |