Автор: Дим (81.211.47.---)
Дата: давно
Вот как раз недавно поменял 100%. Было конкретно черное-стало идеально прозрачное розовое. До этого менял со снятием поддона и фильтра-никакого результата, т.к. было очень грязное.
Вобщем так: сливаешь декстрон (без снятия поддона!), доливаешь столько же. Масло идет через радиатор, он или отдельный под бампером, или встроеный снизу в обычном радиаторе (подходят два шланга).
Снимаешь шланг обратки из радиатора (Движение против часовой стрелки!!!) и опускаешь его в ёмкость. Напарник запускает двигло и через секунду появляется напор, а ты доливаешь активно через щуп. Насос будет обгонять, шланг начнёт плеваться-это не страшно. Можно заглушить. Долить. И снова так-же, пока не пойдет чистое масло. Оно всасывается насосом, проходит через гидротрансформатор, через все каналы и т.д. РЕЗУЛЬТАТ-100 %%% СМЕНА ДЕКСТРОНА без разборок и т.д.
АКПП стала работать ГОРАЗДО! плавнее и легче. Масло чистое, т.е. все промылось. Ушло 8 литров декстрона (АКПП 3-х ступка, соответственно с овердрайвом около 12 литров.) Сам был приятно удивлен. УДАЧИ!!!
| |