Автор: Москвич (81.195.31.---)
Дата: давно
MegaCruiser покруче Hummera будет:
...А когда открылись ворота и из струй воды в полумрак ангара вкатилось нечто, дизайном напоминающее бомбардировщик В-1 Stealth, все просто остолбенели. Нет, на картинках-то мы этот "японский ответ Хаммеру" видели, но вот живьем...
Полноприводный, полноуправляемый, оснащенный блокировками всех трех дифференциалов и системой централизованной подкачки давления в огромных шинах, с четырехлитровым четырехцилиндровым (!) дизелем под откидывающимся вперед капотом, MegaCruiser разрабатывался для нужд армии и японской береговой охраны. И немудрено, что магнитола, вмонтированная сбоку во вздымающийся между передними сиденьями кожух трансмиссии, в его спартанском салоне выглядит так же неуместно, как пижама на экипированном бойце спецназа.
Прямые панели кузова, плоские стекла, хромированная лестница, ведущая на крышу... И вот, наконец, ливень ослабевает. Теперь успеть бы прокатиться на Мегакруизере! С трудом дожидаюсь своей очереди, надеваю предписанный техникой безопасности шлем и сажусь за руль. Здесь на удивление тесно — посередине возвышается вышеупомянутый кожух трансмиссии, под которым упрятана трехступенчатая автоматическая коробка передач, а передние кресла оттеснены к дверям.
"Японский Hummer"? Конечно, Toyota MegaCruiser появилась намного позже Хаммера. И потому не исключено, что в очном поединке Hummer может и проиграть
155-сильный шестнадцатиклапанный турбодизель, позаимствованный с грузовика, оказывается на удивление нешумным, и MegaCruiser мягко и мощно трогается с места. Какие непривычные ощущения! Чем больше поворачиваешь руль, тем "острее" он становится — начинают подруливать задние колеса, и монстр с потрясающей легкостью вписывается в немыслимо крутые изгибы полигоновской внедорожной трассы. Подвеска очень мягкая — на кочках MegaCruiser раскачивается вверх-вниз, как верблюд. Но при этом, проходя на приличной скорости полуметровые холмики, даже и не думает чиркать по ним брюхом!
Здесь очень интересная ходовая часть. Подвеска независимая — каждое колесо подвешено на двух поперечных рычагах, в качестве упругих элементов использованы продольные торсионы, а для того, чтобы увеличить дорожный просвет, в ступицах смонтированы колесные редукторы. Увеличение неподрессоренных масс из-за появления редукторов компенсируется тем, что тормозные механизмы — между прочим, дисковые, — вынесены к межколесным дифференциалам.
Если на заднем сиденье ощущается немалая ширина машины, то спереди седоков теснит кожух трансмиссии
Поэтому проходимость у Мегакруизера просто фантастическая — для этой машины, кажется, бездорожья не существует! И при этом MegaCruiser мягок на ходу, удобен в управлении, а шум и вибрации от дизеля минимальны. Вот он, идеальный автомобиль для России!
Но... "Нет, в Европе мы продавать MegaCruiser не будем", — отрезали тойотовцы. Почему? От этого вопроса, который задавали все журналисты, не меньше меня пораженные ходовыми качествами машины, японцы уходили, как торпедный катер от огня атакуемого им линкора. Ссылки на высокую стоимость машины и на нерентабельность разработки "леворульной" версии явно несостоятельны. Да, MegaCruiser сейчас стоит в Японии более $70000, но за три года собрано всего 120 машин!
Электропоезда "шинкансэн", которые могут развивать скорость более 300 км/ч, домчат из Токио до Тойота-Сити менее чем за час
Неужели стоимость не упадет при массовом выпуске? А спрос на такой внедорожник, несомненно, есть — его с руками оторвут нефтяники и геологи во многих странах мира...
На самом деле японцы считают MegaCruiser стратегическим товаром. Да-да, они действительно боятся использования своего внедорожника в военных целях — прежде всего, в российской армии. И, видимо, без мнения правительства здесь не обошлось(<Авторевю>).
И ещё:egaCruiser покруче Hummera будет:
...А когда открылись ворота и из струй воды в полумрак ангара вкатилось нечто, дизайном напоминающее бомбардировщик В-1 Stealth, все просто остолбенели. Нет, на картинках-то мы этот "японский ответ Хаммеру" видели, но вот живьем...
Полноприводный, полноуправляемый, оснащенный блокировками всех трех дифференциалов и системой централизованной подкачки давления в огромных шинах, с четырехлитровым четырехцилиндровым (!) дизелем под откидывающимся вперед капотом, MegaCruiser разрабатывался для нужд армии и японской береговой охраны. И немудрено, что магнитола, вмонтированная сбоку во вздымающийся между передними сиденьями кожух трансмиссии, в его спартанском салоне выглядит так же неуместно, как пижама на экипированном бойце спецназа.
Прямые панели кузова, плоские стекла, хромированная лестница, ведущая на крышу... И вот, наконец, ливень ослабевает. Теперь успеть бы прокатиться на Мегакруизере! С трудом дожидаюсь своей очереди, надеваю предписанный техникой безопасности шлем и сажусь за руль. Здесь на удивление тесно — посередине возвышается вышеупомянутый кожух трансмиссии, под которым упрятана трехступенчатая автоматическая коробка передач, а передние кресла оттеснены к дверям.
"Японский Hummer"? Конечно, Toyota MegaCruiser появилась намного позже Хаммера. И потому не исключено, что в очном поединке Hummer может и проиграть
155-сильный шестнадцатиклапанный турбодизель, позаимствованный с грузовика, оказывается на удивление нешумным, и MegaCruiser мягко и мощно трогается с места. Какие непривычные ощущения! Чем больше поворачиваешь руль, тем "острее" он становится — начинают подруливать задние колеса, и монстр с потрясающей легкостью вписывается в немыслимо крутые изгибы полигоновской внедорожной трассы. Подвеска очень мягкая — на кочках MegaCruiser раскачивается вверх-вниз, как верблюд. Но при этом, проходя на приличной скорости полуметровые холмики, даже и не думает чиркать по ним брюхом!
Здесь очень интересная ходовая часть. Подвеска независимая — каждое колесо подвешено на двух поперечных рычагах, в качестве упругих элементов использованы продольные торсионы, а для того, чтобы увеличить дорожный просвет, в ступицах смонтированы колесные редукторы. Увеличение неподрессоренных масс из-за появления редукторов компенсируется тем, что тормозные механизмы — между прочим, дисковые, — вынесены к межколесным дифференциалам.
Если на заднем сиденье ощущается немалая ширина машины, то спереди седоков теснит кожух трансмиссии
Поэтому проходимость у Мегакруизера просто фантастическая — для этой машины, кажется, бездорожья не существует! И при этом MegaCruiser мягок на ходу, удобен в управлении, а шум и вибрации от дизеля минимальны. Вот он, идеальный автомобиль для России!
Но... "Нет, в Европе мы продавать MegaCruiser не будем", — отрезали тойотовцы. Почему? От этого вопроса, который задавали все журналисты, не меньше меня пораженные ходовыми качествами машины, японцы уходили, как торпедный катер от огня атакуемого им линкора. Ссылки на высокую стоимость машины и на нерентабельность разработки "леворульной" версии явно несостоятельны. Да, MegaCruiser сейчас стоит в Японии более $70000, но за три года собрано всего 120 машин!
Электропоезда "шинкансэн", которые могут развивать скорость более 300 км/ч, домчат из Токио до Тойота-Сити менее чем за час
Неужели стоимость не упадет при массовом выпуске? А спрос на такой внедорожник, несомненно, есть — его с руками оторвут нефтяники и геологи во многих странах мира...
На самом деле японцы считают MegaCruiser стратегическим товаром. Да-да, они действительно боятся использования своего внедорожника в военных целях — прежде всего, в российской армии. И, видимо, без мнения правительства здесь не обошлось(<Авторевю>).
И ещё:
http://www.megacruiser.com/
| |