МИМО - НАС

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 МИМО - НАС
Автор: ~Вещий Олег ЯкутиЯ~ ["Мирный - Столица -Алмазного Края" 14 регион] (195.16.123.---)
Дата:   давно

Докеры японских портов Тояма, Ниигата, Фусики и других, расположенных на западном побережье, нисколько не огорчены прошлогодним решением Правительства России возвести таможенный барьер на пути ввоза поддержанных автомобилей в нашу страну. Отходящие от причалов российские суда по прежнему загружены подержанными «Тойотами» и «Хондами». Разве только интенсивность рейсов несколько сократилось.
- Накануне памятного последнего повышения пошлин на грузовики мы делали по три рейса в обе стороны за месяц, - говорит Николай, член экипажа теплохода Fortuna, бороздящего Японское море под Камбоджийским флагом, - а еще раньше, в августе, мы вообще челночили, словно игла в швейной машинке. Сейчас обороты упали, и заметно. Хотя пустыми не ходим, вся палуба, как видишь, машинами заставлена.
Что правда, то правда. Палубы прибывающих судов выглядят по прежнему: основной груз –подержанные японские автомобили. На удивление много машин в возрасте явно старше семи лет, на ввоз которых сегодня установлены драконовские пошлины. Спрашиваю Николая, зачем их везут, ведь растоможка обойдется очень дорого, и коммерчески их ввоз не оправдан.
-Это не нам , это машины в Казахстан. Они прямо с борта ставятся в вагоны –сетки и едут в степь. Там пошлины низкие, а «японки» тоже спросом пользуются.
В государстве Нурсултана Назарбаева пошлина на ввоз автомобиля составляет 450 евро. Не удивительно, что на Владивостокских причалах выстраивается составы двухэтажных автомобильных платформ, под завязку загружающиеся японской техникой. Рядовому казаху вполне по силам отдать 225 евро пошлины за «Короллу» 1993 года или 350 за «Хонду СиЭрВи»1995-го.
-Да сейчас много автомобилей уходит в Среднею Азию, - подтверждает Андрей Назаров, менеджер по продажам одной из Владивостокских транспортно-экспедиторской кампаний. – К нам достаточно регулярно поступают заявки на вагоны –сетки до Казахстана. Более того, мы работаем только с той клиентурой , которая сразу обеспечивает заполняемость вагона. А это не менее десяти автомобилей. И число клиентов постоянно увеличивается.
В то же время на собственно внутрироссийских направлениях наблюдается спад. Вызвано это с одной стороны сезонным колебанием спроса на автомобили, с другой – открытием сквозного движения по федеральной автотрассе «Амур» Многие автодилеры западной России теперь предпочитают перегонять машины, купленные в Приморье . своим ходом, а не везти их по железной дороге. Не пугает даже возможное столкновение с бандами вымогателей в районе Хабаровска. В надежде сэкономить на железнодорожных тарифах перегонщики уповают на благосклонность фортуны.
Доставка одного легкового автомобиля вагоном сеткой до Екатеринбурга колеблется у разных перевозчиков от 32 до 35 тысяч рублей. До Иркутска – от 20 до 24.
- Сроки заполнения вагонов –автовозов до Иркутска или Читы значительно меньше, чем на более дальние расстояния, - продолжает Андрей . – так, решив отправить машину железной дорогой , к примеру, до Новосибирска , клиент может ждать формирования нужной партии две- три недели. До Иркутска сетка набирается за семь дней.
Здесь нужно отметить, что названые перевозчикам две-три недели запросто могут превратиться в месяц ожидания. Перегонщик со стажем Игорь Виноградов, отправляющий в лучшие времена машины из Владивостока железной дорогой в Екатеринбург , утверждает , что иногда ему приходилось буквально самому приводить за руку клиентов в офис экспедиторской кампании, чтобы ускорить процесс заполнения «своей» сетки . хотя на недостаток активности самих транспортников в рекламировании своих услуг жаловаться наверное не приходиться. На «Зеленом углу» постоянно работают «специально обученные люди», сразу при заключении сделки между продавцом и покупателем предлагающие последнему услуги по перевозке авто на запад.
- все равно выгоднее гнать самостоятельно, - говорит Игорь . – особенно «бутерброды».когда в кузов грузовика Ставятся еще машина- другая . Риск выше, но все окупается. Я трачу на дорогу пятьсот баксов, а за отправку трех машин железной дорогой отдал бы почти 100000 рублей. Есть разница? Решить бы вот только проблему с хабаровском – и тогда вообще зеленый свет. Железная дорога ?а она с некоторых пор все больше Казахстан обслуживает. Там теперь японку купить дешевле, чем во Владивостоке.
К сожалению. Российские пошлины на автомобили распространяются и на вывозимые машины из Казахстана. В противном случае мы могли стать свидетелями любопытного явления: массового ввоза праворульных японок в Приморье из Алма-Аты. Впрочем, поживем –увидим.
Статья перепечатана с газеты «Ваш автомобиль»

...............................................
Остановите Землю -Я сойду.
ICQ:218311730 стучитесь все
 
 Re: МИМО - НАС
Автор: Ups  (81.176.35.---)
Дата:   давно

Но ведь нам то тоже достается, и нельзя сказать что на наших рынках наблюдается дефицит предложения япономарок.
У каждого своя точка зрения и поведения.
 
 Re: МИМО - НАС
Автор: ~Вещий Олег ЯкутиЯ~ ["Мирный - Столица -Алмазного Края" 14 регион] (195.16.123.---)
Дата:   давно

если влупят еще пошлины, то я думаю, наш Владивосток станет только трнзитным портом, между Япанией и Азией.

...............................................
Остановите Землю -Я сойду.
ICQ:218311730 стучитесь все




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024