Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Вот подборка,которая тем не менее порождает новые вопросы.
http://www.newsinfo.ru/static/62375.html
2004-05-24 21:09
ЛЕНА-СМЕРТЬ
Разогнавшись до скорости под 300 км/час, ведущая "Принципа Домино" Елена Ищеева сбила человека. Увидев, как истекающий кровью парень распластался на асфальте, она решила скрыться с места происшествия... Такую историю поведала читателям немецкое издание "Русская Германия". Мы не могли пройти мимо этой публикации и решили разобраться в ситуации...
Дадим слово первоисточнику
Для начала – небольшая предыстория. Как известно (Ищеева сама не раз рассказывала об этом в своих интервью), Лена увлекается весьма экстремальным и запрещенным видом спорта – Street Racing. Время от времени они собираются на своих дорогих автомобилях где-нибудь на окраине Москвы, делают ставки (кто быстрее пройдет дистанцию), назначают точку финиша (как правило, противоположная часть города) и отправляются в путь. Кто быстрее прошел дистанцию, тому и деньги.
– Это настоящая головная боль сотрудников ГАИ, – рассказал корреспонденту "Русская Германия" заместитель начальника 11-го отдела ДПС ГАИ Владимир Кожин. – Естественно, мы пытаемся поймать этих гонщиков, что удается крайне редко. Как правило, у них мощные автомобили, за которыми просто не угнаться, ездят они, не соблюдая правил движения, часто создавая аварийные ситуации... Если кого-нибудь задерживают, то только благодаря видеокамерам, которые иногда фиксируют номера проносящихся со скоростью под 300 километров в час автомобилей...
Еще осенью прошлого года многие автомобильные журналы рассказали о том, что телеведущая прикупила себе новенький BMW 5-й серии и сразу же переделала ее в гоночное авто.
Справедливости ради стоит заметить, что долгое время Ищеевой удавалось избегать встреч с гаишниками. В ту ночь ей скорее всего просто не повезло...
– Как было установлено отделом дознания, автомобиль под управлением Ищеевой двигался по проспекту Мира в 3 часа 20 минут ночи, – объясняет Владимир Кожин. – Приблизительно в это время он въехал под эстакаду у дома №146, проехал по ней... На выезде из тоннеля у дома №190 очень сложная дорожная развязка. В этом месте четыре полосы движения, ведущие с эстакады сливаются с идущей параллельно дорогой. Именно в этом месте перебегал дорогу пострадавший Андрей Куракин, 72-го года рождения...
Когда на пути черного BMW появилась фигура человека, его водитель нажал на тормоза. Раздался страшный визг и скрежет. Автомобиль буквально закрутило на пустой трассе, как на льду. Увы, столкновения избежать не удалось – удар пришелся правым боковым крылом авто. Молодого человека отбросило в сторону, он упал возле разделительной полосы.
– Видеокамера наружного наблюдения, установленная на выезде с эстакады, зафиксировала, что из остановившегося автомобиля вышла блондинка, – продолжает Кожин. – Она осмотрелась вокруг и... не поспешила оказать первую помощь пострадавшему. Напротив, села обратно в авто и уехала. К счастью, на пленке хорошо видны номера "БМВ".
– Я увидел уже только уезжающую на большой скорости машину и этого человека, – вспоминает Марат Гуреев, водитель такси, который первым сообщил о случившемся в милицию. – Остановился, подбежал к нему. У него лицо было в крови, и он весь трясся. "Мужик, жив?" – спросил я. Он кивнул... Так я практически на руках его и держал, пока не приехали гаишники и медики. Могу сказать, что он не был пьян. А почему переходил улицу там, а не по подземному переходу... Наверное, подумал, что в этот поздний час машин на дорогах нет, вот и рискнул перебежать...
"Скорая" доставила пострадавшего в городскую клиническую больницу №40, где его буквально вытащили с того света.
– Если бы ему не оказали вовремя помощь, неизвестно, чем бы все это закончилось, – говорит врач-реаниматолог Михаил Паперно. – У Куракина были множественные переломы обеих рук и ног, черепно-мозговая травма, перелом челюсти, разрыв селезенки, внутреннее кровотечение. К нам пациент поступил в коматозном состоянии. Сразу направили в операционную, затем в реанимацию. На данный момент состояние стабильное, будем надеяться, что больной скоро встанет на ноги.
А что же Елена Ищеева? Как рассказали в 11-м отделе ДПС ГАИ, ее арестовали уже на следующее утро. По номерам BMW установили ее владелицу, адрес ее проживания и явились к ней домой – представители отдела дознания ДПС и местный участковый. Телезвезду доставили в отделение милиции, где ей пришлось писать объяснительную...
– Ищеева сразу созналась в случившемся, а доказательство было под окнами ее квартиры – машина с помятым правым крылом, – говорит Владимир Кожин. – Она объяснила, что скрылась с места происшествия потому, что испугалась и не знала, что делать... В соответствии с законом автомобиль звезды был конфискован на штраф-стоянку – до суда (который состоится как только Куракин встанет на ноги). Также у нее изъяли водительские права и предупредили, что ей придется заплатить штраф (его размер установит группа разбора ГАИ, заседание которой состоится в последних числах мая).
К сожалению, поговорить с Андреем Куракиным не удалось – врачи запрещают общаться с ним как журналистам, так и адвокату Ищеевой (есть информация, что представители знаменитости уже пытались с ним поговорить – предположительно, хотели предложить парню некоторую сумму денег, чтобы замять дело).
А вот что говорит о случившемся мама Андрея, Валентина Куракина.
– Я понимаю, что сейчас все на стороне Ищеевой, все будут ее защищать, но я хочу сказать, что мы будем стоять до последнего и пойдем по всем судам, – говорит Валентина Семеновна. – Когда Андрюша придет в себя, мы с ним обсудим, как нужно действовать. И никаких прощений быть не может. Раз она покупает себе такую дорогую машину и творит такой беспредел на улицах города, что даже ГАИ ей не указ, пусть тогда отвечает за свои действия... Это же баба-смерть какая-то!
Мы связались с Еленой Ищеевой по телефону. Телезвезда отказалась говорить о случившемся.
По материалам Русская Германия
P.S. Мы решили провести свое расследование, т.к. эта история нас задела и вот результат - нет в Москве 11-го отдела ДПС, и заместителя начальника 11-го отдела ДПС ГАИ Владимира Кожина.
В отделении ГБДД Северо-Восточного округа, по адресу которого якобы произошло ДТП, никаких аварий с именами Ищеева и Куракин не зарегистрированно.
В 40-ю больницу Андрей Куракин не поступал и врача по фамилии Паперно у них не оказалось.
Центральная справочная "Скорой помощи" в последние две недели госпитализацию Андрея Куракина не фиксировалаю.
Журналистский долг требовал выслушать и саму телеведущую. В отличии от немецких коллег, нам без всяких предварительных условий удалось поговорить с Еленой. Вот что она сказала.
- Меня на работу возит профессиональный водитель компании НТВ. На собственной машине я езжу один-два раза в неделю и в основном это поездки за город. За последний год как я приобрела машину, у меня нет ни одного ДТП, нет никаких вмятин на машине. Это полная чушь и я слышу об этом впервые. Я крайне возмущена! Ладно, наша пресса обливает грязью, а тут зарубежная публикуют такую ерунду. Мне никто не звонил, вы первые, кто позвонил и рассказал мне об этом деле. Даже если чисто теоретически представить, что такое произошло… Я каждый день в прямом эфире, об этом уже бы знали сотрудники моей редакции.
Вот такая странная история. Редакция будет следить за развитием ситуации.
--------------------------------------------------------------------------------------
http://www.aif.ru/online/dochki/261/07_01
— А вне студии вы не такая?
— Я совсем другая. Я далеко не Снежная королева, я взрывоопасный и порой взбалмошный человек. Никто не подозревает, но я дружила с «Ночными Волками». Трудно представить Ищееву на заднем сиденье мчащегося «Харлея». Никто этого не видел, но все это было в моей жизни. Я тусовочный и компанейский человек. Обожаю активный отдых, иногда люблю подурить. Недавно потратила сутки своего времени, обзванивая всех друзей. Давно мечтала сходить на ночную дискотеку. Они мне: «Лена, это бред! Сколько тебе лет, что ты таким занимаешься?!» Но я настояла на своем! Мы танцевали до четырех утра… Мой внешний вид в эфире — прическа, макияж, строгие костюмы, туфли на высоком каблуке — дело рук стилиста и продюсера. Я люблю спортивный стиль и довольно часто не пользуюсь косметикой. Пока не захочу, чтобы люди на улице меня узнавали, меня не узнает никто
— ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Елена Ищеева: «На трассе я люблю показать характер»
Наталья БОРИСОВА
Кто бы мог подумать, что хрупкая блондинка, соведущая программы “Принцип домино” на НТВ, в жизни имеет голос с металлическими нотками, а ее бойцовый нрав как нельзя лучше отражается в свете ксеноновых фар новенького, светло-зеленого стремительного BMW 318. — Елена, поздравляю вас с покупкой! — Спасибо. Скоро у меня юбилей, и я решила самой себе сделать подарок. Вот несколько месяцев его обкатываю: по выходным езжу к родителям, друзьям, в спортклуб, на разные мероприятия... — А на работу? — Раз в неделю, на совещание, позволяю себе приехать на собственном авто. Ставлю BMW на охраняемую стоянку, но все равно постоянно тревожусь за его судьбу, так как возле телецентра машины регулярно “раздевают”, а нередко и угоняют. Поэтому на каждодневный эфир езжу с водителем на служебном транспорте — на “Жигулях”. Отечественная модель, конечно, иногда преподносит сюрпризы. Так, например, как-то летом, перед эфиром, мне прямо на ноги вылился тосол… — Не жалуете нашего производителя! — Дело в том, что все познается в сравнении. Тем не менее к “Жигулям” у меня особенное, теплое отношение. Причем с детства. Нашей семье от дедушки досталась замечательная темно-зеленая “копейка”, еще так называемой итальянской сборки, практически в идеальном техническом состоянии — так бережно дед за ней ухаживал: пылинки сдувал, на зиму ставил в гараж. Берег. Кстати, с тех пор у нас традиция: в холодное время года “консервировать” автомобили, а в летнее — ездить в свое удовольствие, что мы, собственно, и делали. Потом у моего отца появилась великолепная бежевая “семерка”, прошедшая с нашей семьей огонь, воду и медные трубы. Родители приобрели ее в командировке в Греции, затем перегнали в Москву, где она немало побегала, а потом перешла по наследству в нашу с мужем семью… Этот “железный конь” был нам как родственник, мы все его очень любили. Долго он нам служил, и продавали мы его почти что со слезами на глазах. — Подозреваю, что как раз на нем-то вы и учились кататься. — Совершенно верно. В 96-м году, когда уже окончила университет, накануне свадьбы, я получила “права” и осваивала азы шоферского ремесла на отцовском автомобиле. В память врезался один случай: мы ехали всей семьей на дачу: мама, папа, муж Филипп и я. И вот когда свернули с основного шоссе на проселочную дорогу, папа отдал мне руль. Путь был довольно извилистым, а ответственность за близких — большой, поэтому ехала я осторожно. Пока не достигла рокового — под 90 градусов — поворота налево. Не знаю, что со мной тогда произошло, но вместо тормоза я резко надавила педаль газа, и мы стремительно влетели в двухметровые кусты, за которыми находилась огромная железобетонная плита... Удар был ощутимым — спасла небольшая скорость. Помню, в каком шоке был отец: ведь впервые, за 20 с лишним лет водительского стажа, на его глазах разбили его машину, причем родная дочь! Тогда он в сердцах пообещал, что никогда больше не сядет со мной рядом в машину… Да, она пострадала не слишком сильно: задет был бок, бампер и крыло, — но папа все равно так расстроился, как будто потерял лучшего друга. И я сейчас реагирую так же: даже крохотная, случайная царапина на бампере может стать причиной депрессии на несколько дней. Бесспорно, автомобиль для меня — равноправный член семьи. — Отец действительно с вами больше не ездил? — Ну, долгое время. Понадобилось несколько лет, чтобы он оттаял, поверил в меня и стал доверять руль. В основном я училась все-таки на чужих авто. А вот с инструктором в автошколе мне страшно не повезло. У нас с ним была самая настоящая классовая вражда. Он меня ненавидел уже за то, что я нахожусь на другом социальном уровне, что в столь юном возрасте уже обзавелась машиной... Но в итоге, вопреки обстоятельствам, я научилась совсем неплохо справляться с автомобилем. — Насколько быстро к вам пришла уверенность? — Далеко не сразу. Тяжело было поначалу соизмерять свое положение на магистрали, привыкать к габаритам, не бояться, что несущаяся навстречу машина в тебя не врежется... И сегодня на трассе опасаюсь дураков, от которых никто не застрахован. Начеку каждую минуту, слежу за окружающими: а вдруг кто-то сейчас поедет на красный сигнал, а кто-то неожиданно подрежет… Шоссе — не то место, где можно расслабиться. Хотя со временем начинаешь понимать, что все-таки авто — это та капсула, которая частично тебя защищает. — Для вас езда — это всегда некий стресс? — Днем, в городе, — несомненно. “Пробки” отнимают колоссальное количество времени и сил. Недавно три часа стояла на Садовом кольце — домой приехала уже уставшая, даже ноги свело. Ездишь ведь всегда на высоких каблуках, переодеваться неудобно... Какое счастье, что у меня сейчас коробка-“автомат”: она значительно облегчает передвижение по нынешней Москве. — Каков ваш стиль вождения? — Агрессивный. Я не нарушаю Правил дорожного движения, но меня невозможно согнать со своей полосы в общем потоке, какой бы грозный джип ни нависал сзади. Хотя если я вижу, что человеку действительно надо срочно проехать или перестроиться, — всегда уступлю. Этой порядочности меня всегда учил и учит муж. То есть я подчиняюсь общим правилам. Но порой меня удивляют некоторые наши дамы. На днях вот видела: стоит автомобиль, моргает левым поворотником, все, расступаясь, пропускают — и вдруг сидящая за рулем амазонка резко срывается вправо. Все ясно: девушка разговаривала по телефону и отвлеклась. Мне не совсем понятно подобное поведение. — Вам удается не отвлекаться? — Стараюсь, когда за рулем. Правда, я подвержена эмоциям, когда плохо себя чувствую, с кем-нибудь поругаюсь или когда на работе неприятности. Тут веду машину резко, даже слишком. Отец называет такую манеру езды спортивной. Мне нравится драйв, но он считает, что профессионализм лучше сочетается с плавностью движений. А мне в кайф показывать характер на трассе. Допустим, стою на светофоре, на зеленый свет трогаюсь — и вижу, что со мной явно хочет посоревноваться соседний Mercedes. И я с удовольствием вступаю в этот поединок. Я не азартна, но если идут на принцип, почему бы не поиграть в эту игру на ближайших ста метрах?..
МКмобиль от 16.12.2003
---------------------------------------------------------------------------------------------
Не похоже на тихоню,ездящую на работу в служебной машине и,один-два раза на своей - на рынок.
Дело тёмное.Будем следить за ходом истории...
| |